Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачи/ коттеджи/ сауны

Дачи/ коттеджи/ сауны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

5 Октября 2017 35 100

Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

25 Сентября 2016 48 150

Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

23 Июня 2015 39 900

Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

27 Декабря 2014 39 900

Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

16 Декабря 2014 39 900

Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.

Регион: Россия

3 Февраля 2014 44 850

Анализ импортных поставок твердотопливных каминов

Регион: Россия

31 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода

Регион: г. Омск

10 Сентября 2013 95 400

Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

29 Декабря 2012 59 850

Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

17 Декабря 2012 38 985

Исследование первичного рынка таунхаусов Московской области

Регион: Россия

15 Октября 2012 45 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов из нержавеющей стали

Регион: Россия

1 Октября 2012 104 850

Исследование рынка жилой (малоэтажной загородной и многоэтажной городской) недвижимости Ярославского направления

Регион: Россия

1 Августа 2012 45 000

Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.

Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область

8 Февраля 2012 95 400

Обзор рынка коттеджной недвижимости Ивано-Франковской области 2011

Регион: Ивано-Франковская область

21 Июля 2011 29 900

Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса

Регион:  

13 Октября 2010 90 000

Маркетинговое исследование первичного рынка жилой (загородной и городской) недвижимости Киевского направления

Регион: Подмосковье. Киевское направление

1 Октября 2010 45 000

Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.

Регион: Москва и Московская область

17 Августа 2010 75 000

Динамика продаж коттеджных поселков Московской области (ежеквартально, 2002-2010 гг.)

Регион: Московская область

20 Мая 2010 210 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
    5 Возможности для дальнейшего развития Проекта 38 Патентно-лицензионная защита продукции 38 МАРКЕТИНГОВЫЙПЛАН 39 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 39 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 39 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги 39 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 39 Строительство 41 Расчет площади земельного участка 42 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 42 РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 44 Расчет инвестиционных затрат первого этапа Проекта 44 Расчет инвестиционных затрат второго этапа Проекта 44 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ. 45 ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА 49 Организационная структура 49 Персонал 49 Финансовый план 50 Расходы Проекта 50 Инвестиционные затраты Проекта 50 Расходы Проекта по периодам 50 График продаж по периодам. 51 ГРАФИК ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 55 Показатели эффективности проекта 56 Анализ чувствительности Проекта. 57 Анализ рисков Проекта План-график реализации проекта Правовое окружение Проекта НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ Перевод земель из одной категории в другую Предпроектная подготовка
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит- сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр- ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка. Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов- ской и смежных областей. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком- паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам