Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

3 Августа 2022 73 500

Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2020

Регион: Россия

22 Июля 2020 55 500

Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

16 Марта 2020 75 000

Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

17 Октября 2018 103 800

Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

30 Сентября 2018 94 350

Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

19 Сентября 2018 55 500

Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

18 Сентября 2018 29 900

Анализ рынка функциональных напитков и изотоников Украины. 2018 год

Регион: Украина

14 Сентября 2018 99 600

Анализ производства пива в Украине в 2017 году

Регион: Украина

14 Сентября 2018 29 900

Анализ рынка энергетических напитков Украины. 2018 год

Регион: Украина

14 Сентября 2018 29 900

Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 29 900

Обзор рынка пива Украины. 2018 год

Регион: Украина

18 Мая 2018 29 900

Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

9 Апреля 2018 29 900

Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз. Март, 2018

Регион: Россия

29 Марта 2018 55 500

Обзор рынка минеральной воды в стекле Украины. 2018 год.

Регион: Украина

15 Января 2018 29 900

Маркетинговое исследование рынка питьевой воды

Регион: Россия

12 Декабря 2017 50 000

Обзор рынка пива в Украине. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Обзор рынка сладкой воды Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области. 2017 год

Регион: Украина, Ивано-Франковская область

7 Ноября 2017 88 500

Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 79 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    Гистограмма 23. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 24. Отношение респондентов к новым видам напитков с вкусовыми добавками в зависимости от пола, в% Гистограмма 25. Отношение респондентов к новым видам напитков с добавлением натурального сока в зависимости от пола, в% Гистограмма 26. Отношение потребителей питьевой воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в% Гистограмма 27. Отношение потребителей минеральной воды к новым видам напитков на основе питьевой воды, в% Гистограмма 28. Отношение потребителей, не делающих различий между питьевой и минеральной водой, к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, в% Гистограмма 29. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 30. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 31. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в% Гистограмма 32. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 33. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной воды за 1,5 литровую упаковку воды, в% Гистограмма 34. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие различий между питьевой и минераль…
  • Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ Производство минеральных и газированных вод ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Рынок пива Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
    Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
    Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
    Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
    Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
    Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
    Социально-демографические характеристики потребителей пива.
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Распределение респондентов по частоте потребления пива.
    Объем разового потребления различными группами потребителей.
    Выделение группы активных потребителей пива.
    Предпочтения по типу и крепости пива.
    Предпочтения по упаковке.
    Места покупки пива.
    Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
    Спонтанное знание торговых марок пива.
    Марочные предпочтения.
    Марочные антипатии.
    Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
    Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
  • Обзор рынка соков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды в России
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России 1.1. Общая информация по рынку питьевой воды: 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России 1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов 1.3. Структура рынка по объему бутилирования 1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России 2. Конкурентный анализ: 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в России 3. Анализ потребителей питьевой воды 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Прочие факторы спроса 3.5. Описание потребительских предпочтени…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам