Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Услуги дизайна

Услуги дизайна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

28 Февраля 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4
    2.1. Общая информация по рынку 4
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4
    2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5
    2.1.3. Емкость рынка 6
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    3. Структура рынка гипса 10
    3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10
    3.2. Структура рынка по производителям 10
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12
    3.4. Структура рынка по цене 14
    4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15
    4.1. Объем и динамика производства 15
    4.2. Сегментация производства 17
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25
    5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25
    5.2. Профили основных игроков 27
    6. Анализ потребителей гипса в РФ 31
    6.1. Оценка объема и структуры потребления 31
    6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31
    6.3. Анализ факторов спроса 32
    7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33
    8. Выводы 34
  • Мониторинг рынка цемента в России: 6 месяцев 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке цемента в России в 1-м полугодии 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 61 страницу, в том числе 26 таблиц и 11 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве цемента в целом по стране, а также в разрезе областей и отдельных производителей (всех российских заводов) в 2016 г., товарной структуре производства цемента, объемах отгрузки цемента железнодорожным транспортом основными российскими производителями. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с цементом с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных экспортерах и импортерах исследуемой продукции, оценена региональная и товарная структура поставок. Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления цемента. В этой главе приведен баланс производства-потребления цемента в России, баланс произ…
  • Анализ рынка муки известняковой (доломитовой) в ДФО
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Описание муки известняковой (доломитовой) 6
    1. Основные производители муки известняковой (доломитовой) 7
    1.1. Доли производителей на рынке 7
    1.2. Каналы сбыта основных производителей 7
    2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 8
    3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 9
    4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 11
    4.1. Сбытовая политика основных продавцов 11
    4.2. Коридор цен на рынке 12
    5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 13
    6. Выводы 14

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам