Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА C/Х ТЕХНИКИ
1.1. Производство различных видов сельскохозяйственной техники в 2007-2010 гг. по предприятиям и по моделям
1.2. Анализ импорта c/х техники в Россию в 2006-2010 гг., по моделям 1.2. Структура парка тракторов РФ в 2006-2010 гг. в разрезе по моделям, всего 1.3. Структура парка кормоуборочных комбайнов РФ в 2006-2010 гг. в разрезе по моделям, всего 1.4. Структура парка зерноуборочных комбайнов в 2006-2010 гг. в разрезе по моделям, всего 1.5. Структура парка импортных зерноуборочных комбайнов в 2006-2010 гг. в разрезе по моделям,всего 1.6. Структура парка импортных кормоуборочных комбайнов РФ в 2006-2010 гг. в разрезе по моделям, всего 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Производство индустриальной техники в РФ в 2006-2010 гг., по моделям
2.2. Импорт индустриальной техники в РФ в 2006-2010 гг., по моделям
3. ВЫВОДЫ. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКОВ на 2011-2014 гг.
3.1. Оценка общего количества шин для c/х и индустриальной техники в динамике 2006-2010 гг, по типоразмерам (База в формате MS Excеl)
3.2. Прогноз развития рынка индустриальной и c/х техники
3.3. Прогноз динамики изменения парка c/х и индустриальной техники
3.4. Прогноз спроса на различные виды шин для c/х и индустриальной техники
Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов* 3.5. Ценообразование на рынке*
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования для производства черенков* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…