Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7 3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67 4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76 5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100 5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100 5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126 6. Программы социальной ответственности 153 7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162 8. Представленность проектов в Обзоре 165 9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166 9.1. Москва 167 9.2. Санкт-Петербург 178 9.3. Самара 181 9.4. Саранск 187 9.5. Ростов-на-Дону 189 9.6. Сочи 208 9.7. Казань 210 9.8. Калининград 213 9.9. Волгоград 215 9.10. Нижний Новгород 232 9.11. Екатеринбург 234 10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238 11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Экономические параметры рынка рассчитаны на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в условиях экономической