Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Продукты питания в ассортименте

Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

10 Июля 2019 75 000

Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

9 Апреля 2019 75 000

Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

21 Марта 2019 75 000

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

14 Января 2019 75 000

Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России

Регион: Россия

28 Июля 2018 68 600

Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

5 Июля 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка зерновых хлопьев

Регион: Россия

30 Мая 2018 175 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Анализ рынка шоколада

Регион: Россия

15 Апреля 2018 45 000

Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

28 Марта 2018 67 350

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

8 Сентября 2017 75 000

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

22 Мая 2017 75 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 175 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

7 Мая 2017 200 800

Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

7 Мая 2017 200 800

Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

21 Февраля 2017 61 600

Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 37 350

Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
    Таким образом, совершенно очевидно, что доля экспорта овощных полуфабрикатов ничтожно мала по сравнению с долей импорта. Доля импорта PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com овощной продукции в стоимостном выражении составляет 99,8%, а доля экспорта 6,96%. Средние цены на экспорт-импорт примерно равны. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПИСАТЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ По обороту лидирует Х5 Retail Group («Пятерочка»,«Перекресток») –оборот компании на 2007 год составил 3551 млн. На втором месте Метро Group Metro Cas&Carry – оборот составил 2557 млн. Наиболее представленная по России в целом – сеть магазинов «Магнит» – 2069 магазинов в более чем 30 регионах России. Однако по обороту «Магнит» занимает третье место – 2505 млн. ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА · Постепенное снижение ежегодного прироста рынка. · Дальнейшие темпы роста рынка в размере 5%. ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ Конкуренция на рынке замороженных полуфабрикатов растет. Стратегия многих производителей направлена на расширение ассортимента продукцией способной удовлетворить спрос всех категорий потребителей. Так на рынке появились несколько брендов эконом класса: «Мириталь- Производитель» - «Баба Люба»; «Сибирский гурман» - «Пельметоны». Одна…
  • Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий

    2.2. Классификация джемов и мармелада

    Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД

    Классификация джемов и мармелада по ОКП

    Классификация джемов и мармелада по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    4.1. Динамика объема рынка сахаристых конди…
  • Открытие продуктового магазина
    Структура бизнес-плана «Открытие продуктового магазина»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания (продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Москва
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания магазина
    5.2. Описание оборудования для оснащения магазина*
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. …
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1.1. Определение продукции 3.1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой 3.1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов 3.1.4. Показатели социально-экономического развития 3.1.5. Влияющие и смежные рынки 3.1.6. Резюме по разделу 3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов 3.2.4. Резюме по разделу 3.3 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов 3.3.2 Объем производства замороженных полуфабрикатов 3.3.3 Импорт замороженных мясных полуфабрикатов 3.3.3. Резюме по разделу 3.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам