Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Исследование рынка электротехнической продукции: электродвигатели и генераторы переменного тока
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 6
    Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7
    1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7
    1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13
    1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16
    Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34
    2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34
    2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36
    Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39
    3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39
    3.3 Общие сведения о рынке Украины 40
    Глава 4. Основные итоги и выводы 43
    4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43
    4.2 Обзор потребляющих отраслей 44
    4.3 Перспективные сегменты 48
    4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…
  • Анализ рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка кабельно-проводниковой продукции. Цель исследования: изучение и анализ российского рынка кабельно-проводниковой продукции;
    Задачи исследования:
    • Анализ ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции;
    • Конкурентный анализ рынка кабельно-проводниковой продукции;
    • Оценка состояния основных отраслей потребления кабельно-проводниковой продукции.
    • Оценка состояния основных отраслей потребления.

    В отчете представлены объемы импорта кабельно-проводниковой продукции (далее КПП) по итогам 2014 года. Расписаны общие объемы импорта КПП в разрезе подкодов ТН ВЭД, которые относятся к перечню КПП. Вот некоторые компании-получатели:
    • ООО «ЛГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС»
    • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
    • ООО «ЭСТРАЛИН ПАУЭР СИСТЕМС»
    • ООО «СПУТНИК ЛОГИСТИК»
    и др. В отчете так же приведена структура импорта по компаниям-изготовителям в натуральном выражении. Вот некоторые компании произвордители:
    • NINGBO HANDIAN CABLE CO.,LTD
    • DEMIRER KABLO TESISLERI SANAYI VE TICARET A.S.
    • NEW CENTURY HOLDING GROUP CO., LTD
    • YAZAKI CORPORATION

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам