Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка сварочного оборудования 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 18 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении (шт.) 18 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5.​ Импорт сварочного оборудования 24 2.5.1.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25 2.6.​ Экспорт сварочного оборудования 27 2.6.1. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28 2.6.2. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28 2.7.​ Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30 2.7.2.​ Сегмен…
  • Анализ российского и мирового рынка электродиализа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития 2.1.1 Разделение 2.1.2 Концентрация 2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития 2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД 3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с ука…
  • Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения насосов ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ НАСОСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам