Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Бизнес-план: открытие пивного бара в Москве (артикул: 29960 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Августа 2018 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | Период планирования – 2018-2021 гг. |
Количество страниц: | 47 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пивного бара в Москве.
В рамках данного проекта предполагается открытие пивного бара в Москве (внутри Третьего транспорта кольца). Основными потребителями услуг пивного бара будут являться работающее население и студенты в возрасте от 18 до 45 лет. Пивной бар будет заниматься реализацией пива, готовых продуктов питания, крепкого алкоголя. В ассортимент будут входить пиво отечественного и зарубежного производства, холодные и горячие закуски, напитки. Преимуществом создаваемого пивного бара являются качественные продукты и приемлемые цены.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пивных баров в Москве. Рынок пивных баров является сегментом рынка общественного питания. Заведения общественного питания данного типа в Москве особенно популярны. Связано это с ритмом жизни города. Объем рынка общественного питания в России в 2015 году, впервые за 6 лет, показал отрицательный прирост в размере 5,5%. Такое резкое снижение потребительской активности было обусловлено несколькими факторами, а именно падением доходов населения, действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. В результате снижения количества посещений точек общественного питания, а также повышения затрат были созданы крайне тяжелые условия для развития ресторанного бизнеса. Снижение доходов населения спровоцировал значительный спад потребительского спроса. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга. Согласно исследованиям Ромира, 41% россиян предпочитает посетить ресторан, кафе или бар, тогда как 56% предпочитают оставаться дома. В отчете приведена динамика объема рынка общественного питания в Москве за 2012-2018 гг.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения бара, описание необходимого оборудования и процесса оказания услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
• Для представления проекта в кредитные учреждения.
• Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Таблицы
Таблица 1. График реализации проекта
Таблица 2 Основные финансовые показатели
Таблица 3 Анализ основных конкурентов
Таблица 4. Система оплаты труда сотрудников
Таблица 5. График работы барменов
Таблица 6. График реализации проекта
Таблица 7 Оснащение помещений мебелью и оборудованием
Таблица 8 Сезонность пивного бара
Таблица 9 Определение стоимости собственного капитала
Таблица 10 Определение ставки дисконтирования
Таблица 11 Номенклатура и цены
Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 13 Налоговое окружение
Таблица 14 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб.
Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб.
Таблица 17 План продаж
Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.
Таблица 20 Основные финансовые показатели
Таблица 21 Анализ чувствительности проекта
Таблица 22 Основные риски проекта
Таблица 23 Расчет точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.
Рисунки
Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций
Рисунок 2 График NPV проекта, руб.
Рисунок 3 Вариант оснащения пивного бара
Рисунок 4 Примерное расположения проектируемого бара
Рисунок 5 Объем рынка общественного питания в Москве, 2012-2018 гг., млрд. руб.
Рисунок 6 Структура рынка общественного питания, %
Рисунок 7 Объем рынка кафе-баров в Москве, 2012-2018F гг., млрд. руб.
Рисунок 8 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, %
Рисунок 9 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности
Рисунок 10 График реализации проекта
Рисунок 11 График финансирования проекта
Рисунок 12 Процесс предоставления услуг
Рисунок 13 Структура инвестиций в проект, %
Рисунок 14 График NPV проекта
Рисунок 15 График точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план суши-бара (кафе)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план кондитерской
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей
Регион: По вашему запросу Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам