Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения внешнеторгового рынка экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год. Исследование отражает динамику рынка и структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто ус-тупил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м, популярные как во всем иссле-дуемом периоде, так и отдельно в 2010 году.
Так, по итогам 2010 года импорт экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м в 4,5 раза превысил результаты 2009 года. Однако, это лишь 33% от количества ввезенной в 2008 году техники. Основу всего импорта за указан-ный период в количественном исчислении составляют экскаваторы 4-х ма-рок: Hitachi, Komatsu, Hyundai, Caterpillar. Экспорт экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м по итогам 2010 года упал по отношению к году 2009 на 46%. Отметим, что большую часть экспорта составляет техника зарубежного производства, которая либо не нашла покупателей в России и вернулась на родину, либо б/у техника, перепроданная за границу. Однако лидером среди производителей экспортируемых экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м на протяжении 3-х лет остается ОАО «ТВЭКС».
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам экскаваторов с объемом ковша 0,7-2 куб. м на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и по-ставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным по-мощником при планировании ассортимента своей продукции.
ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков
1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, классификация
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)
Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Ассортимент кон…
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…