Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: участники рынка, потенциальные конкуренты автомобильных перевозок строительной и специальной техники.
География исследования: ЦФО, Смоленская и прилегающие области.
Цель исследования: - изучение и установление потенциала рынка о возможном объеме перевозок техники, уровни цен; - структура перевозок техники по весу перевозимой техники; - исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
Задачи исследования: - оценка состояния и перспективы развития рынка; - анализ конкурентной среды (российский рынок).
Методологические комментарии к исследованию 1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники 1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО 1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу: 2013 -2014 гг. (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники 2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г. 2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО 2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний): • Месторасположение, контактные данные • Перечень оказываемых услуг • Тарифы и цены на услуги • Определение доли на рынке. Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования: 3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и специальной техники в ЦФО 3.1. Объем и динамика потребления услуг в 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация потребления: • по отраслям • по видам перевозок • по типам грузов 3.3. Перечень потенциальных потребителей услуг по отраслям по ЦФО • (месторасположение, контакты) • Наличие собственного склада техники или работающие без склада 3.4. Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 3.5. Прогноз потребления услуг автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 2014-2015 гг. 4. Анализ потенциальных партнеров 4.1. Рекомендации и консультации по выходу на рынок. 4.2. Оценка целесообразности выхода на рынок автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО.
1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров
2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
3. Анализ производства бульд…
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Характеристика видов спецтехники
2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.)
2.4.2. Структура рынка по типу шасси
2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности
2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России
2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин
2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по торговым маркам
2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете
2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.1.4. по компаниям &nd…