Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Таблицы Таблица 1. Объем платных услуг населению по видам, млн.руб. Таблица 2. Объем платных медицинских услуг населению в г. Севастополь за 5 лет (легальный сегмент), млн.руб. Таблица 3. Объем рынка медицинских услуг Севастополя, млн.руб. Таблица 4. Структура рынка частных медицинских центров г. Севастополь по специализации в стоимостном выражении, % Таблица 5. Критерии отнесения медицинских центров к ценовым сегментам Таблица 6. Потребность жителей Севастополя в медицинской помощи Таблица 7. Обращение за стоматологической помощью населения Севастополя Таблица 8. Характеристика населения Севастополя и пациентов частных клиник по полу Таблица 9. Оценка финансового положения домашних хозяйств г. Севастополь (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств) Таблица 10. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств г. Севастополь в стоимостном выражении, % Таблица 11. Соотношение государственных лечебно-профилактических учреждений и численности населения по районам города Севастополь в 2017 году Таблица 12. Характеристика конкурентов. Лаборатории и диагностические центры Таблица 13. Характеристика конкурентов. Широкопрофильные центры Таблица 14. Характеристика конкурентов. Узкоспециализированные клиники Таблица 15. Характеристика конкурентов. Стоматологии Таблица 16. Характеристика конкурентов. Косметологические кабинеты Таблица 17. Индекс цен на медицинские услуги в г. Севастополь в 2018 году, % Таблица 18. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (частные клиники) Таблица 19. Сравнение цен на услуги стоматологий в г. Севастополе Таблица 20. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (государственные учреждения) Таблица 21. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе. Сектор государственного финансирования Таблица 22. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе до 2023 года
Диаграммы Диаграмма 1. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в г. Севастополь (2016-2017 год) Диаграмма 2. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в РФ (2015-2017 год) Диаграмма 3. Объем медицинских приемов по видам медпомощи в РФ 2016 г.в денежном выражении, % на конец года Диаграмма 4. Объем медицинских приемов по этапам медпомощи в РФ в 2016г. в денежном выражении, % на конец года Диаграмма 5. Структура рынка г. Севастополь по типу медицинских центров в количественном выражении, % Диаграмма 6. Структура медицинских центров г. Севастополь по специализации в количественном выражении, % Диаграмма 7. Структура узкоспециализированных клиник г. Севастополь по направлениям в количественном выражении, % Диаграмма 8. Заболеваемость населения по основным классам болезней (на 1000 чел.) Диаграмма 9. Оценка жителями г. Севастополь состояния своего здоровья
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг натуральный объем медицинского рынка Новосибирска вырос на 9,4% и достиг 17,8 млн приемов. Большая часть медицинских услуг в 2014 г была оказана в секторе ОМС, на долю которого пришлось 64,7% приемов. При этом в стоимостном объеме рынка сектор ОМС занимал существенно меньшую долю – 49,7% совокупного оборота рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1119,7 руб при среднерыночной цене в 1455,7 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Рост тарифов ОМС будет искусственно сдерживаться за счет экономии на лекарствах и расходных материалах, а также за счет оптимизации некоторых процессов в медучреждениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 66% и составила 360,1 тыс руб в год. «Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» вклю…
Как видно, основная часть клиник представляют собой специализированные
центры, их доля составляет порядка 70%.На долю же частных многопрофильных
клиник приходится не более 30%. В основном частные многопрофильные клиник
открываются в городах-миллиониках, среди которых лидируют Москва, Санкт-
Петербург и Новосибирск.
ОБЪЕМ РЫНКА
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
По данным Госкомстата, объем легальных платных медицинских услуг, оказанных
россиянам, в 2007 году составил … млрд. рублей, что в долларовом эквиваленте
составило $... млрд.
По мнению отраслевых агентств, оборот российского рынка платных
медицинских услуг в 2007 году превысил $ … млрд. Таким образом, можно
предположить, что теневой оборот рынка платных медицинских услуг составляет
порядка … % или $ ... млрд.
Отметим, что доля теневого сегмента рынка платных медицинских услуг
несколько уменьшилась – с … % в 2004 году до … % в 2007 году, что связано,
главным образом, с увеличением объема услуг, предоставляемых
3. Индекс цен Для анализа динамики цен на ЛС был использован Индекс Пааше. Индекс цен Пааше представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и
базисного периодов, в качестве весов для которых используются натуральные объемы продаж
отчетного периода. В отличие от Индекса Ласпейреса, в котором в качестве весов используются
натуральные объемы продаж базисного периода, применение Индекса Пааше считается
теоретически более обоснованным. Это связано с тем, что анализ динамики цен на основе объемов
продаж отчетного периода показывает текущую структуру потребления ЛС, что, в свою очередь,
больше отвечает текущим потребностям участников фармрынка. За основу при расчете индекса цен был взят список всех полных наименований из базы
данных DSM Group за 2005 г. Индекс Паше был рассчитан за август, сентябрь и октябрь 2006 г. В
качестве базисного периода был взят январь 2006 г. Согласно общему Индексу Пааше цены на ГЛС в октябре 2006 г. в рублях выросли на
1,5%, а в долларах на 6,6%. Таким образом, значение агрегированного Индекса Пааше за
октябрь 2006 г. составило 1,015 в рублях и 1,066 в долларах. На Графике 6 отражена динамика цен на ГЛС по индексу Пааше за период с августа по
октябрь 2006
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте
2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем
в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в
долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и
1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении —
на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в
рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение
и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов
(в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста
долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по
сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб.
и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления
более дорогих препаратов. ТО…
ЧАСТЬ 1 (КРС+молочка)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
3.1. Физическое описание продукции
3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо
3.1.2. Продукция мясопереработки
3.1.3. Молочная продукция
3.1.4. Выбор и описание породы
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание и анализ российского рынка мяса, мясных продуктов и молочно продукции
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители мяса, продукции мясопереработки и молочной продукции
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.5. Стратегия продвижения на рынок
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Обеспечение молодняком
5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.
5.2.1. Общий подход к технологии выращивания
5.2.2. Кормораспределительное оборудование
5.2.3. Поильное оборудование
5.2.4. Навозоудаление
5.2.5. Стойловое оборудование
5.2.6. Доильное оборудование
5.2.7. Прочее технологическое оборудование
5.3. Оборудование бойни
5.4. Оборудование линии мясопереработк…