Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной).
Патока – крахмалопродукт, широко используемый в пищевой промышленности. Представляет собой растворенную в воде смесь глюкозы, декстринов и олигосахаров.
Крахмальной патокой называется продукт, вырабатываемый путем гидролиза крахмала с применением кислот и/или амилолитических ферментных препаратов с последующим фильтрованием гидролизата, обесцвечиванием его активным углем и увариванием до определенной массовой доли сухих веществ (в РФ действует ГОСТ Р 52060-2003 Патока крахмальная. Общие технические условия).
Патока представляет собой очищенный и концентрированный сироп различного углеводного состава, полученный при частичном гидролизе крахмала.
Патоку производят из различных видов крахмала: • картофельного, • кукурузного, • пшеничного, • ржаного, • ячменного, • соргового, • тапиокового и др.
В отчете рассмотрены основные виды патоки.
В рамках исследования рассмотрена динамика потребления крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной), рынки сбыта, страны-импортеры и экспортеры крахмальной патоки, а также основные производители (CARGILL, ROQUETTE FRERES, Tate & Lyle Food Systems и другие).
В ходе исследования проведен ценовой анализ рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) и дан прогноз потребления до 2020 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 5 1.1 Сферы потребления крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 5 1.2 Динамика мирового потребления крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной), 2010-2015 гг. 9 1.3 Рынки сбыта крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 10 1.4 Обзор стран-импортеров и стран-экспортеров крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 11 1.5 Основные производители крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) в Европе и Азии 12 1.6 Ценовой анализ на рынке крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 13 1.7 Сезонность производства и потребления крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) 15 1.8 Прогноз потребления крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной) до 2020 года 15 1.9 Выводы 18 Информация об исполнителе проекта 19
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Патока крахмальная кукурузная 7 Рисунок 2. Оценка общей структуры потребления крахмальной патоки по регионам мира, в % 12 Рисунок 3. Прогноз мирового потребления крахмальной патоки до 2020 года, тыс. тонн 18 Рисунок 4. Прогноз роста рынка крахмальной патоки по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 19
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика мирового потребления и импорта крахмальной патоки 2010-2015 гг. 9 Таблица 2. Статистика импортных поставок патоки крахмальной за 2015 год 11 Таблица 3. Статистика экспортных поставок патоки крахмальной за 2015 год 11 Таблица 4. Основные производители крахмальной патоки 12 Таблица 5. Цены импортных поставок крахмальной патоки (с диаграммой) 13
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРАХМАЛЬНОЙ ПАТОКИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по ф…
Аннотация В период с 2006 по 2010 гг производство меда в России меда снизилось с 55,7 тыс т до 51,8 тыс т. Основной причиной сокращения производства является рост предложения дешевой импортной продукции. Объем импорта меда в 2006 г составлял 0,4 тыс т, но к 2010 г он увеличилась до 5,3 тыс т. Импортный мед пользуется спросом благодаря своей дешевизне. В 2010 г цена импорта меда в Россию составляла 92,1 руб за кг, в то время как цена экспорта составляла 180,7 руб за кг. «Анализ рынка меда в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения меда Объем продаж меда и цена меда Объем производства и складских запасов меда, цена производства меда Объем экспорта и импорта меда, цены экспорта и импорта меда Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В обзоре российского рынка меда информация детализирована по регионам страны. При подготовке отчета использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в отчете при…
Аннотация
Сокращение объема продаж крахмальной патоки на российском рынке относительно предыдущих
лет наблюдалось только в 2009 г – на 2%. В 2010 г наблюдалось восстановление рынка: объем
продаж вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2011 г продажи составили 549 тыс т, что
превысило уровень 2007 г на 19%. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг объем продаж
крахмальной патоки на российском рынке будет расти. В 2016 г объем продаж составит 776 тыс т.
В ближайшие годы спрос на данную продукцию будет возрастать как со стороны традиционных
потребителей крахмальной патоки (производителей кондитерских изделий – карамели, халвы,
мармелада), так и предприятий детского и диетического питания, многочисленных мелких и крупных
хлебозаводов. Рост спроса на крахмальную патоку также связан с потенциалом ее использования
при производстве пива и мороженого.
За период с 2007 по 2011 гг цена оптовых продаж крахмальной патоки в России выросла на 46%: с
15 до 22 руб за кг. В 2009 г наблюдалось падение цены оптовых продаж крахмальной патоки
относительно предыдущего года на 23%. Снижение оптовой цены произошло прежде всего из-за
сокращения цены российских производителей данной продукции в 2009 г на 24% по сравнению с
2008 г.
«Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2007-2011…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мёда в России Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Качество и стандартизация Продукции Российский Национальный Союз пчеловодов Описание смежных Рынков Рынок сахара Сегментация и структура Рынка Определение продукции Состав продукции Применение продукции Сегментирование продукции по происхождению Сегментирование Продукции по товарному виду Сегментирование Продукции по консистенции Сегментирование Продукции по цвету, прозрачности, вкусу, запаху Сегментирование Продукции по спос…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация производства элитной водки»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Месторасположение проекта 3. Государственное регулирование и лицезирование деятельности 3.1. Регулирование и лицезирование в области производства и реализации алкогольной продукции 3.2. Регулирование и лицезирование в области экспорта алкогольной продукции 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Обзор рынка элитной водки в России 4.2. Основные тенденции на рынке 4.3. Обзор экспорта элитной водки 4.4. Динамика цен, объемов производства и реализации 4.5. Основные потребители 4.6. Основные конкуренты 4.7. Прогноз развития рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений 6.2. Описание оборудования 6.3. Технология производства продукта 6.4. Сырье, материалы и комплектующие 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность…