Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 36 графиков. Язык отчета – русский.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2013-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка 4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География произво…
Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
Цели исследования: Подготовить базу данных организаций, которые на постоянной основе закупают кондитерскую продукцию (конфеты)
География исследования: РФ
Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Прозвон контактов сотрудниками call-центра
Формат предоставления результатов: База данных по результатам исследования в формате Excel, включающая до 100 предприятий, в виде таблицы:
№ Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО Руководителя Реквизиты компании
. Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке - ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…