Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители и потребители инулина
Задачи исследования: предоставить информацию об объеме рынка инулина в России и мире, основных производителях и потребителях, о рынке сбыта, о позиционировании продукта учитывая существующие бренды и виды товаров, перспективе, и иная отраслевая информация
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка инулина в России 1.1 Объем и динамика рынка инулина в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инулина в России 1.3 Структура рынка: ◦ по производителям инулина ◦ по видам прозводимого инулина ◦ по отраслям потребления ◦ по видам продукции с использованием инулина 2. Анализ внешнеторговых поставок инулина 2.1 Объем и динамика импорта инулина 2.2 Структура импорта: ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Структура экспорта по странам-получателям 3. Анализ производства инулина в России 3.1 Объем и динамика производства инулина 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Производители инулина в России: объем производства и доля на рынке 3.4 Основные виды выпускаемого инулина и торговые марки 3.5 Позиционирование компаний и их торговых марок на рынке 3.6 Анализ ценовой политики компаний-производителей для отраслей потребления (пищевой, фармацевтической и медицинской) 4. Анализ потребителей инулина: 4.1 Оценка объема и динамики потребления инулина 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Объемы производства и виды продуктов, содержащих инулин 4.4 Объем импорта в потреблении инулина 4.5 Перспективы развития производства продуктов с использованием инулина (по отраслям) 5. Сравнительный анализ производства и перспектив потребления инулина, производимого европейскими и китайскими производителями 6. Выводы по исследованию
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в феврале 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 338,2 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 16,4%
больше, чем в январе. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г. до 27,7 руб. ($0,99) в феврале 2005 г. Однако значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2005 г. составило
1,00, т.е. цены и в рублевом, и в долларовом выражении снизились менее, чем на 1%.
Таким образом, в феврале 2005 г. снижение цен на ЛС практически не
наблюдалось. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 5%) наблюдался по препаратам
группы N: «Препараты для лечения заболеваний нервной системы», а наибольшее
снижение (на 4%) — по препаратам группы V: «Прочие препараты». В феврале наблюдался рост доли натурального потребления препаратов
стоимостью от 10 до 49 руб. за счет снижения долей потребления дешевых
препаратов стоимостью до 10 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в феврале 2005 г. составил $ 291 млн в ценах
таможенной стоимости, что на 59% выше аналогичного показателя января. Две группы импортеров — дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России — ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию.
При этом разрыв между этими двумя групп…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Зубная паста и зубной порошок
Зубная нить
Прочие средства ухода за зубами
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Натуральный объем производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресур…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции 3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ 3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов 3.4. Структура рынка: 3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов. 3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям. 3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны) 3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны) 3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке. 3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) 4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ 4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Оценка текущих тенден…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО
2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.)
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам)
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5.…