Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка виски по видам в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.3.1. - Динамика рынка виски в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.1. - Динамика импорта виски в Украину в 2006-2012 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2011 гг., тонн Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика импорта виски в Украину в 2010-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.4. - Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.5. – Структура импорта виски в Украину 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.6. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.7. - Структура импорта виски в Украину 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.8. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.9. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.10. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.11. - Географическая структура импорта виски в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.12. - Динамика экспорта виски из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 2.1.1. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. - Доли импортеров виски в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.3. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.4. - Доли импортеров виски в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Табл. 2.3.1. - Цены на некоторые виды виски в Украине в 2012 году Приложения – контакты крупнейших операторов.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Брен…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
Subject of research:
MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES
VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA
PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT
PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA
RETAIL PRICES FOR VODKA
STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET
FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012.
Largest Russian companies with profiles:
«LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC
«MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC
«OMSKVINPROM» LLC
«TATSPIRTPROM» JSC
“BASHSPIRT” JSC
For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Economic Development Ministry
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of t…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. История возникновения История производства Метод очистки История потребления 2.3. Способы классификации водки и ликероводочных изделий Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 2.4 Методические пояснения Включенность показателей 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Анализ розничных продаж ликероводочных изделий Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по годам Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по кварталам Объемы розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Структура розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам ликероводочных изделий Региональная структура розничных продаж ликероводочных изделий 3.2. Анализ розничных продаж водки Динамика розничных продаж водки по годам Динамика розничных продаж водки по кварталам Объемы …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание производимого сырья
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Характеристика необходимого оборудования
2.5 Поставщики оборудования (отечественные и зарубежные)
2.6. Технология выращивания льна и уборки льна (комбайновая)
2.7. Прочие технологические вопросы, вопроизводство семенной базы
2.8. Экологические вопросы выращивания льна
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок льна
3.1.1. Развитие технологий
3.1.2. Основные параметры рынка
3.1.3. Производство льняной продукции из короткого волокна
3.1.4. Проблемы и перспективы развития рынка
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства продукции
5.2. Персонал проекта
5.3. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет: в обычных условиях и как резидент ОЭЗ
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рента…