Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.3. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сегодня книжной отрасли присуще снижение темпов роста и стагнация. Однако
положительные моменты наблюдаются в отношении качественного развития
отрасли. Так, повышается уровень спроса на качественную и более дорогую
книжную продукцию, что дает толчок к развитию в России издательского дела и
полиграфии высокого класса.
СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА
Рынок книжной продукции можно разделить на два основных сегмента:
1. Книги
2.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
В современном полиграфическом производстве наиболее распространенными
являются следующие технологии:
· Офсетная печать (листовая и рото-принт)
· Цифровая печать
· Трафаретная печать (шелкография)
· Широкоформатная печать
· Флексография
·
Таблица 37. Идеальный деловой журнал
Таблица 38. Рейтинг основных распространителей прессы
Таблица 39. Объемы выручки от реализации ОАО «Роспечать», тыс. руб.
Таблица 40. Оценка экспертами некоторых тенденций развития Рынка
Таблица 41. Ключевые цифры по журнальному рынку Франции по данным на 2004
год
Таблица 42. Основные издатели в различных сегментах журнального рынка Франции
в 2003-2004 гг.
Таблица 43. Новые журнальные проекты во Франции в 2003-2005 гг.
Таблица 44. Ключевые цифры по журнальному рынку Великобритании по данным на
2004 год
Таблица 45. Объёмы рынка прессы Украины в 2005-2006 гг., млн. $
Таблица 46. Прогноз объёмов рекламных затрат на Украине в 2006 году по
сравнению с 2005 годом, млн.