Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Функциональное назначение товара/услуг
3.2. Виды товаров/услуг
3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
4.1. Анализ ситуации в стране
4.2. Анализ ситуации в регионе
5. АНАЛИЗ РЫНКА
5.1. Анализ положения дел в отрасли
5.2. Текущая ситуация в отрасли
5.3. Факторы, влияющие на отрасль
5.4. Тенденции развития отрасли
5.5. Общие данные о рынке
5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
5.7. Структура рынка
5.8. Потребители
5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
7.1. Цены на конкретные позиции продукции
7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
7.3. План сбыта
8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
8.2. Описание производственного процесса
8.3. Требуемое оборудование
8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8.7. Выбор и обоснование типа предприятия
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
9.1. Организационная структура предприятия
9.2. Специализация, количество и состав сотрудников
9.3. Затраты на оплату труда
10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
11.1. Внешнее окружение
11.2. Отчет о доходах и расходах
11.3. Отчет о движении денежных средств
11.4. График окупаемости проекта
12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем:92 страницы, в том числе 39 приложений, 25 таблиц, 16 рисунков
Концепция Проекта
Проектом планируется открытие сети ломбардов в одном из больших городов. Территориальное размещение сети ломбардов неопределенное в силу того, что данный бизнес – план является типовым. Предприниматель, который будет осуществлять данный бизнес – план сможет адаптировать его в соответствии со своим пожеланиям. К примеру, количество ломбардов в сети, виды кредитуемых товаров, ставку кредитования и, как было уже сказано, расположение сети ломбардов.
В рамках разработки данного бизнес-плана был проведен анализ рынка, в котором проанализированы основные тенденции сегмента небанковского кредитования в динамике четырех последних лет, указаны города, в которых самый высокий коэффициент сосредоточенности ломбардов, а также представлена структура кредитования в разрезе видов товаров: драгметаллы, техника, автомобили и недвижимость. Также проведен анализ четырех самых крупных сетей ломбардов в Украине: указано количество отделений ломбардов каждой сети, режим работы и виды кредитуемых товаров.
Разработанный бизнес-план содержит характеристику необходимого оборудования, его стоимость и возможных поставщиков. Детализирова…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по Интернет-продаже текстильных продуктов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка Интернет-торговли текстильными продуктами и постельными принадлежностями в Пермском крае
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка Интернет продаж текстильными продуктами и постельными принадлежностями (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте Интернет-магазинов). Насыщенность рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание интернет-площадки. Расчет стоимости создания Интернет-магазина
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание складской логистики
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже продуктов в магазине
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами в г.Уфе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте одиночных локальных продуктовых магазинов)
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание оборудования для оснащения магазина
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расч…
Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…