Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения
1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
4. Продажи и маркетинг
Структура данной части:
1. Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать
2. Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь
3. Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития
4. Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом
5. Привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене
5. План производства
Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.
Структура данной части:
- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
- технология и уровень квалификации кадров
- система контроля качества
- кадровое обеспечение
- экологичность производства и безопасности работающих
- объем производства
- заработная плата и другие расходы на персонал
- затраты на сырье и материалы
- текущие затраты на производство
- переменные издержки
- постоянные издержки
6. Организационный план
От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава.
7. Финансовый план
Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.
Структура данной части:
- Затраты подготовительного периода
- Затраты основного периода
- Расчет поступлений
- Затраты, связанные с обслуживанием кредита
- Налоговые платежи
- Другие поступления и выплаты
- Отчет о прибылях и убытках
- Поток реальных денег
- Прогнозный баланс
8. Оценка эффективности проекта
Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам.
9. Гарантии и риски компании
Гарантии по окупаемости проекта и возврату заемных средств. Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов.
10. Приложения
Все подробности, которые не войдут в основные разделы, будут описаны в приложениях. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего.
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Производственные площади 5.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 5.7. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений, требования к квалификации сотрудников 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Расчет затрат по проекту 7.2. Расчет поступлений 7.3. Налоговые платежи 7.4. Финансирование проекта 7.5…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание трубной продукции 3.2. Назначение и область применения труб и деталей 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли производства труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства труб и деталей 5.2. Местоположение производства 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной ст…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства биметаллической сталемедной проволоки. Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций на организацию нового производства Планируемые виды продукции: биметаллическая сталемедная проволока География проекта: РФ, Магнитогорск, Челябинская область Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации и развитие нового направления бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Данные таможни РФ;
•Мониторинг СМИ;
•Специализированные базы данных;
•Отраслевая статистика;
•Данные рейтинговых агентств;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (мар…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
7.1. Динамика розничных продаж по годам
7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
7.5. Региональная структура розничных продаж
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
8.1. Динамика розничных продаж по годам
8.2. Динамика розничных продаж…