Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-Петербурга (артикул: 00802 29470)
Дата выхода отчета: | 28 Сентября 2007 |
География исследования: | Санкт-Петербург |
Период исследования: | 2003-2007 |
Количество страниц: | 52 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2008 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в сентябре 2007 г.
Параметры рынка
В 2006 г. объем петербургского event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год. Емкость event-рынка –*** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Подъёжики», «Гильдия мастеров», «Праздник», «Art-Фестиваль», «Global Point» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).
Цель исследования – анализ event-рынка Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.
Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования – Санкт-Петербург
Исследование содержит 52 страницы, 14 диаграмм, 9 таблиц, 4 графика. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 3 -
2. АНАЛИЗ EVENT-РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - 5 -
2.1. Объем, емкость, динамика рынка СПб, 2003-2008 гг. - 5 -
3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ - 13 -
3.1. Праздники - 13 -
3.2. Выставки - 14 -
3.3. Деловые мероприятия - 18 -
3.4. Классический event - 20 -
3.5. Team-building - 21 -
3.6. Зарубежная практика - 23 -
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА - 27 -
4.1. «Подъежики» - 28 -
4.2. «Гильдия мастеров» - 29 -
4.3. «Праздник» - 30 -
4.4. «ART-Фестиваль» - 32 -
4.5. «Global Point» - 33 -
4.6. Иностранные игроки - 34 -
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ EVENT-УСЛУГ - 35 -
5.1. Корпоративные заказчики - 35 -
5.2. Частные лица - 43 -
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - 44 -
6.1. Методы ценообразования - 44 -
6.2. Расчет стоимости event-мероприятия - 45 -
6.3. Эффективность event-маркетинга - 47 -
7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ - 49 -
7.1. PR-мероприятия - 49 -
7.2. Деловой туризм - 51 - -
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка event-услуг СПб, долл.
График 2. Динамика освоенных долей event-рынка СПБ, 2003-2008 гг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков event-рынка, СПб, 2003-2008 гг.СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли игроков event-рынка, СПб, объем рынка в 2003-2008 гг.
Таблица 2. Перечень event-игроков Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Динамика доли event-рынка компании «Подъёжики».
Таблица 4. Динамика доли event-рынка компании «Гильдия мастеров».
Таблица 5. Динамика доли event-рынка компании «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли event-рынка компании «ART-Фестиваль».
Таблица 7. Динамика доли event-рынка компании «Global Point».
Таблица 8. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 9. Затраты компании на презентацию.СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков event-рынка, СПб, 2007 г.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Источник решения о проведении корпоративного event-мероприятия.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуги делового туризма.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
109 350 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 19.04.24 |
109 350 |
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 27.12.23 |
109 350 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 30.06.22 |
81 000 |
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 22.11.21 |
63 000 |
- Салоны красоты - потребительсике предпочтения
- Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО
- Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам