Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздухоразделительных установок:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка воздухоразделительных установок, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Мембранные
Адсорбционные
Криогенные
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт воздухоразделительных установок
2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2013 1.1. Объем и структура импорта, 2013 г. (за 1 год) 1.1.1. по странам-производителям (диаграмма) 1.1.2. по компаниям-получателям (таблица) 1.1.3. по товарным группам, 15 групп (таблица) 1.1.4. по товарным категориям, 127 категорий (таблица) Группы и категории для анализа: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ВОДОПРОВОДНЫЕ ФИТИНГИ КАНАЛИЗАЦИЯ ФИЛЬТРЫ ФИТИНГИ ДЛЯ ГАЗА ДЕКОРАЦИЯ ДВ.РУЧКИ/КНОБЫ ЖАЛЮЗИ КАРНИЗЫ КОВРЫ ОБОИ/НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ ПРОЧИЕ ДЕКОРАЦИЯ КРАСКА ОСВЕЩЕНИЕ РАМКИ ТЕКСТИЛЬ ИНСТРУМЕНТЫ АКСЕССУАРЫ Д/ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ НАСТОЛЬНЫЕ МАШИНЫ ОЧИСТКА ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ОХЛАЖД/ОБОГРЕВ РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СВАРКА И ПАЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРОВКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
КРАСКИ БЕЛ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ЗАШИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/НАРУЖ.РАБОТ ЗАЩИТА ДРЕВЕСИНЫ Д/ВНУТР.РАБОТ КРАСКА Д/ДЕРЕВА НАРУЖ.РАБОТЫ МАЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СПЕЦ.КРАСКА Д/НАРУЖ.РАБОТ СПЕЦ.ЭФФЕКТ КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ УБОРКА И ХИМИЯ ФАСАДНАЯ КРАСКА ЦВ.КРАСКА Д/ВНУТР.РАБОТ ШПАТЛЕВКИ И ГРУНТОВКИ КУХНЯ АКСЕССУАР…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка натяжных потолков в России: 2.2.1. Структура рынка по типу покрытий 2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий: Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка. 3. Выводы по исследованию 3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий) 3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками) 3.3. Выводы по исследованию.
Исследование российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Бытовая техника и электроника – это самая популярный сегмент интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает первую строчку по популярности – на нее приходится около четверти объема продаж. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин техника», «купить электронику» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре-декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей техники и электроники. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «М.Видео». «Свя…
Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»: • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта* • Описание организации-заявителя* • Обзор рынка сантехники в Приморском крае ◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае • Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта • Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы* • План продаж* • Основные издержки проекта (постоянные и переменные) • Основные финансовые показатели проекта: ◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал ◦ схема финансирования проекта ◦ планируемый срок реализации проекта ◦ окупаемость инвестиций ◦ прогноз налогов • Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы • Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг.
3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг.
3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов).
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды)
3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.2.2. Профили основных игроков
3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов
3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.)
3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г.
3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования)
3.3.3. Влияние сезонности на потребление (а…