Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2
Конкурентный
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., %
Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд.
руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в
натуральном выражении, в 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг.
Диаграмма 9. Распределение долей call-центров
Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб
Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России
Схема 1. Структура рынка call-центров
Схема 2. Структура распределения средств
Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 4. Способы управления ротацией в