Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Бизнес-план Ледового дворца разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Площадь Ледового дворца – 5 400 кв.м.
Вместимость – 2 400 человек.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Комплекс ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Для туристов и жителей Анапы предусмотрены:
1) массовое катание на льду, включая прокат коньков;
2) зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, соревнования);
3) дискотеки;
4) услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);
5) услуги общественного питания.
Корпоративным клиентам будут предложены:
1) аренда ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;
2) аренда ледового поля для проведения выставок, презентаций;
3) аренда рекламных мест в комплексе.
В магазине спортивной одежды и спортивного инвентаря посетители комплекса смогут приобрести спортивные товары для занятий спортом.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в строительство составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
По оценкам экспертов, с ростом социального и, особенно, экономического благополучия населения сфера организации досуга в России активно развивается. При этом рынок катков, к которым относятся ледовые дворцы, активно растёт на 15-20% в год. Сфера развлечений в Анапе также на подъёме. На курорте предлагается разнообразный отдых для людей различного возраста и достатка. Однако предприятия, предлагающие зимние и, в частности, ледовые виды спорта и отдыха, в Анапе и Анапском районе отсутствуют. Поэтому услуги, предлагаемые Ледовым дворцом, являются уникальными для рынка Анапы, на чём и будет сделан акцент в продвижении комплекса. Учитывая, что Анапа, согласно статистическим данным, самый посещаемый курорт Черноморского побережья России с явным уклоном в сторону семейного и детского отдыха, можно утверждать, уровень спроса на услуги Ледового дворца будет достаточным для эффективного ведения бизнеса.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Характеристика услуг ледового дворца
3.2. Характеристика рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Характеристика месторасположения
4.2. Анализ спроса
4.3. Анализ конкурентной среды
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание технологических процессов
6.2. Техническая характеристика комплекса
6.3. Календарный график выполнения работ
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Доходы проекта
8.2. Текущие расходы проекта
8.3. Инвестиционные расходы проекта
8.4. Источники финансирования проекта
8.5. Основные показатели проекта
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Количественный анализ рисков
9.3. Мероприятия по снижению влияния рисков проекта
10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Финансовая модель проекта (без формул)
Приложение 2. Расчет вероятности реализации рисков проекта
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Финансовые показатели проекта
Таблица 2. Показатели эффективности инвестиционных затрат
Таблица 3. Показатели эффективности для банка
Таблица 4. Основные параметры воздуха в ледовых сооружениях
Таблица 5. Основные участники проекта
Таблица 6. Заработная плата персонала Ледового дворца с мая по сентябрь
Таблица 7. Заработная плата персонала Ледового дворца с октября по апрель
Таблица 8. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с мая по сентябрь
Таблица 9. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с октября по апрель
Таблица 10. Калькуляция инвестиционных расходов проекта
Таблица 11. Основные финансовые показатели проекта
Таблица 12. Показатели эффективности для собственного капитала
Таблица 13. Показатели эффективности для банка
Таблица 14. Показатели эффективности полных инвестиционных
Таблица 15. Шкала премий за риск
ГРАФИКИ
График 1. Динамика объема оказанных туристических услуг на территории РФ
График 2. Характеристика этапов и сроков работ, выполняемых до ввода объекта в эксплуатацию
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Предпочтения россиян в отношении видов отдыха в 2008 г.
Диаграмма 2. Структура расходов туристов
Диаграмма 3. Объем и структура ежегодных доходов ледового дворца
Диаграмма 4. Объем и структура ежегодных текущих расходов ледового дворца
Диаграмма 5. Объем и структура инвестиционных расходов на организацию ледового дворца
ФОТОГРАФИИ
Фотография 1. Рефрижераторная установка
Фотография 2. Система холодоснабжения ледового поля
СХЕМЫ
Схема 1. Порядок взаимодействия участников проекта
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по отделке объектов древесиной*:
◦ Обустройство фасадов
◦ Реставрация фасадов деревянных домов
◦ Обустройство террас
◦ Обустройство террас
◦ Внешняя покраска деревянных домов
◦ Внутренняя покраска деревянных домов
◦ Отделка интерьеров
◦ Отделка деревянных полов 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об инициаторе проекта* 2.3.1 Наименование и место нахождения компании 2.3.2 Учредители (акционеры) 2.3.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4 Кадровый потенциал 2.3.5 Основные виды деятельности 2.3.6 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по отделке объектов деревом в Москве и МО 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Ценообразование на рынке 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ ключевых запросов в интернете 3.3 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.5 SWOT - анализ проекта 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансир…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Месторасположение проекта 2.3. Описание домов 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородной недвижимости в Башкортостане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке загородной недвижимости в Башкортостане 3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимо…
Резюме проекта
Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат)
Исследование потребителя
Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Предложение
Спрос
Ценовые характеристики
Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области
Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области
Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах
«SetlCity»
«ЦДС»
«Унисто Петросталь»
«Строительный трест» Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках
«ПулЭкспресс»
«Constanta Development Group»
«Honka»
«ПетроСтиль»
«ЛВ-Девелопмент»
Рынок строительных материалов Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия Экономика
Социально-культурная среда
Политика
Технологии
Маркетинговый аудит Оценка потенциала компании
Бостонская матрица
SWOT - анализ
Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области Этапы реализации проекта Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка Риски и их минимизация Общая концепция проекта Позиционирование
Ценообразование
Прогнозирование сбыта
Приложения
Приложени…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…