Добавить мероприятие
| Навигация по разделу Все отрасли 
 Вопрос-ответ Ответ: 
 | Вопрос: 
 Ответ: 
 | Вопрос: 
 Ответ: 
 | 
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения) (артикул: 06542 29470)
| Дата выхода отчета: | 15 Июля 2024 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | актуализация по запросу | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                Цена указана за типовой вариант.
 Цель бизнес-плана Описать строительства торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней. Продукция проекта Торговые площади и развлечения. Показатели эффективности проекта Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Привлекательность рынка Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах: $*** - ***/кв. м в год – для якорных арендаторов; $*** – ***/кв.м в год – для развлекательной зоны; $*** – ***/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи. В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $****/кв.м в год. Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $***** – *****/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $*****/кв.м. Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов может увеличиться в стране примерно на **-** миллионов квадратных метров, и достичь ** - ** миллионов квадратных метров. В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением. Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения. Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет **** квадратных метра на тысячу человек, во Франции - **** квадратных метра, в Испании - **** квадратных метра, Германии - **** квадратных метра, в Южной Корее - **** квадратных метра, в Чехии - **** квадратных метра, а в России - пока всего * квадратных метров. 
- 
                Подробное оглавление/содержание отчёта Оглавление 
 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
 ОПИСАНИЕ УСЛУГФункциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необходимых ресурсов Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг План производства продукции/оказания услуг на расчетный период Выбор и обоснование типа предприятия ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Организационная структура предприятия Специализация, количество и состав сотрудников Затраты на оплату труда ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Затраты подготовительного периода Затраты основного периода Затраты связанные с обслуживанием кредита Бюджетная эффективность Отчет о доходах и расходах Отчет о движении денежных средств График окупаемости проекта ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН Форма хозяйственного общества Налоговый режим Порядок сертификации ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Приложения 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком Регион: Россия Дата выхода: 15.07.24 | 69 900 | 
| Бизнес-план строительства торгового центра Регион: Россия Дата выхода: 15.07.24 | 69 900 | 
| Бизнес-план строительства бизнес-центра Регион: Дата выхода: 15.07.24 | 69 900 | 
| БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США Регион: США Дата выхода: 03.12.18 | 67 500 | 
| Бизнес план Интернет-магазина обоев Регион: Россия Дата выхода: 11.09.18 | 45 000 | 
- БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ СЕТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ РЕМОНТА КВАРТИР (расширенная версия)
- Бизнес-план: Строительство торгово-развлекательного центра в Хабаровском крае
- Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов
- Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
 
         
                            