Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ», Уральский ФО
Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», Уральский ФО
Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ», тыс. руб., Уральский ФО
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, Уральский ФО
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, Уральский ФО
Диаграмма 1.6. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей, Курганская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ», регионы Уральского ФО, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производства электромонтажных работ» по Сибирскому Федеральному Округу. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и работы (или услуги) еще не выполнены. Перспективы развития отрасли.
Развитие рынка систем безопасности напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Многие специалисты высказываются о преодолении пика кризиса и постепенном выходе из него. Постепенный выход из кризиса мировых экономик будет подтягивать за собой и Россию. От того насколько адекватными и продуманными будут шаги российского руководства и делового сообщества будет зависеть и скорость выхода России из
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
По мнению аналитиков, рынок GPS-устройств в 2009 году в целом не создал сюрпризов. Некоторое оздоровление рыночной обстановки и высокие темпы роста сектора автонавигации (PND) обеспечили ему сохранение показателей практически на уровне 2008 года. В то же время непростая экономическая ситуация и высокая динамика развития технологических решений привели к тому, что расстановка сил в этом секторе существенно изменилась.
В представлении SmartMarketing рынок GPS-навигации делится на три основных сектора: В абсолютном выражении при сравнении с итогами 2008 года рынок показал незначительное падение, объемы продаж 2009 года составили ХХ% от продаж 2008 ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Данная тенденция, на взгляд SmartMarketing, обуславливается общей ситуацией на рынке, когда на фоне снижения общей динамики рынка WID, сегмент PND сохраняет достаточно высокие (с учетом общего падения рыночной активности) темпы, свойственные относительно молодым, развивающимся рынкам, благодаря чему и демонстрирует позитивную динамику.
На рисунках 1.1.а и 1.1.б обозначены лидеры рынка, по оценке
Индекс химического производства в январе-ноябре 2010 г. составил ХХХ% к соответствую-щему периоду 2009 года, в том числе в ноябре – ХХ%. При исключении сезонного и календарного фактора в ноябре 2010 г. имел место рост химического производства на ХХ% к предыдущему месяцу.
В ноябре 2010 г. по отношению к соответствующему периоду 2009 года рост производства отмечался по минеральным удобрениям, волокнам синтетическим, полимерам стирола в первичных формах, красителей органических синтетических и лаков цветных (пигментных) и составов на их основе, а также полимерам винилхлорида или прочим галогенированным олефинам в первичных формах, что связано не только с низкой отчетной базой 2009 года, но и с ростом спроса. Вместе с тем снизилось производство полимеров этилена, пропилена и прочих олефинов в первичных формах, синтетического каучука, соды каустической.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Цены на калийные удобрения, в августе-октябре 2010 года демонстрировавшие определённую стабильность, в ноябре продемонстрировали по сравнению с октябрём 2010 года заметный рост на ХХ%, который был связан только с увеличением цены поставок на экспорт.
В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…