Центральный федеральный округ, Костромская область
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
21
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в Центральном федеральном округе, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Показатели выручки и прибыли по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Центральном федеральном
Диаграмма 1.3. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Центральном федеральном округе
Диаграмма 1.4. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Центральном федеральном округе, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Костромской области
Таблица 1.2. Динамика ввода в действие жилых домов в Костромской области
Таблица 1.3. Ввод жилых домов в Костромской и соседних областях за январь - июнь 2010 года
Таблица 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
Таблица 1.5. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
Таблица 1.6. Показатель прибыли (убытка) от продажи товаров, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Цены на недвижимость в Костромской области по состоянию на июль 2010 года
Таблица 3.2. Цены на недвижимость в России по состоянию на июль 2010 года
Отчет оплачивается отдельно.
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта г. Сургут, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО. Планируемые услуги
Продажа автомобилей «ИВЕКО» всех моделей,
Техническое, сервисное, гарантийное обслуживание автомобилей различных марок и моделей.
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, …
Среди данных объектов — одна торговая площадь в составе многофункционального комплекса, пять торговых комплексов, 2-я очередь торгово-
развлекательного комплекса и два гипермаркета. Арендопригодная площадь составила около * тыс. кв. м. По экспертным оценкам, результаты 2009 года являются беспрецедентными. По сравнению с показателями * года, прирост торговых площадей упал более чем в * раза. Основная причина столь малого ввода торговых центров — ***. <…> При этом структура торговых площадей по классам выглядит следующим образом: на класс суперрегиональный приходится *% от общего предложения, класс региональный составляет *%, окружной — *%, микрорайонный — *% от общего предложения. Большое количество торговых центров запланировано к вводу в течение 2010—
2011 гг. Особенный интерес для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга представляет открытие в 2010 году * крупнейших проектов — ***. <…>
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
На рынке жилой недвижимости в 2007 году отмечался интенсивный рост цен.
Самым дорогим после Москвы по уровню цен на жилье стал Санкт-Петербург.
Так, средняя стоимость в этом городе за 1 кв. м. на вторичном рынке составляла
около 77 тыс. руб. В среднем по России цена 1 кв. метра жилья на декабрь 2007
года составила на первичном рынке – 39 509,7 руб.; на вторичном рынке – 41
880,3 руб., а полная себестоимость строительства – 32 838,1 руб.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ
Эксперты отраслевых агентств установили, что специализированные ремонтно-
строительные компании завышают реальную стоимость простых работ.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
- Дешевый (до $100 за кв.м.)
- Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
- Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
- Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится
порядка …% всего рынка ремонтных