Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
Диаграмма 1.2. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.3. Экспортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
Диаграмма 3.1. Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд. пасс.-км
Таблицы:
Таблица 1.1. Объемы финансирования из федерального бюджета на подпрограмму «Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта», млн. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Аналитическая справка — демо: «Производство плавленого сыра в РФ» Цели Аналитическая справка «Производство плавленого сыра в РФ» представляет собой информаци- онный продукт, разработанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). 1. Аналитический эк…
1. МЕТОДОЛОГИЯ
2. ВВЕДЕНИЕ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТВОРИТЕЛЕЙ
4. ИЗОПРОПАНОЛ
4.1. Области применения изопропанола
4.2. Основные Российские производители изопропанола
4.3. Объем рынка изопропанола
4.4. Цены российских производителей изопропанола
4.5. Основные потребители изопропанола
5. ЭТАНОЛ (ОБЫЧНЫЙ И АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ)
5.1. Области применения (кроме ликеро-водочной и парфюмерии)
5.2. Основные Российские производители этанола
5.3. Объем рынка этанола
5.4. Цены российских производителей этанола
5.5. Основные потребители этилового этанола
6. РАСТВОРИТЕЛИ КРАСОК ДЛЯ ФЛЕКСОПЕЧАТИ (ИМПОРТНЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)
6.1. Области применения растворителей красок для флексопечати
6.2. Основные Российские производители растворителей красок для флексопечати
6.3. Объем рынка растворителей красок для флексопечати
6.4. Цены российских производителей растворителей красок для флексопечати
6.5. Основные потребители этилового
7. ИМПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАСТВОРИТЕЛЕЙ
7.1. Изопропанол
7.2. Этанол (обычный и абсолютированный)
7.3. Растворители красок для флексопечати
1) Методология исследования
2) Основные результаты исследования
1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
1.1. Спонтанное знание
1.2. Наведенное и общее знание
2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
3) Выводы
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
Аннотация
Нерудные материалы, такие как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью
любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием
обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность.
Российский рынок нерудных строительных материалов напрямую зависит от состояния
строительства в стране. За период с 2006 по 2008 гг продажи нерудных материалов выросли на
27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г произошло резкое падение рынка по всем показателям,
связанное с замораживанием строительства большого числа объектов в условиях экономического
кризиса. В этот год спрос упал как со стороны капитального, так и со стороны дорожного
строительства: продажи в натуральном выражении сократились на 23,9%, в стоимостном – на
24,3%.
В 2010 г спрос на нерудные строительные материалы стал постепенно расти. В 2011 г, по прогнозам
BusinesStat, продажи нерудных материалов вырастут до 329,5 млн м3. В перспективе рост продаж
продолжится, однако докризисного уровня рынок достигнет лишь к началу 2015 г.
«Анализ рынка нерудных строительных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-
2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Общая оценка эконом…