Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ российского рынка детского питания
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке детского питания
• Определен объем и емкость рынка детского питания
• Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка детского питания
• Выделены основные производители российского рынка детского питания
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины
• Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении детского питания
• Определены пустующие ниши и перспективные для детского питания
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей детского питания
• поставщиков сырья и оборудования для производства детского питания
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство детского питания
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей детского питания
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка детского питания в целом оценивается приблизительно в 406 млн. долларов.
На рынке присутствует много иностранных игроков. Доля импортной продукции пока преобладает над долей отечественной продукции. В основном производством детского питания занимаются крупные компании, занимающие определённые ниши в рынках молочных продуктов, рынке сока. На Российском рынке присутствуют производители, чья продукция ни чем не уступает по качеству продукции иностранных компаний. Доля импортной продукции постепенно сокращается.
Основной причиной развития является не насыщенность и не развитость этого рынка. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 15 до 20% в год.
Сегодня на рынке присутствуют порядка 30-50 национальных и региональных производителей. По объемам продаж лидируют 7-8 брендов. В число этих брендов входят и российские компании.
В настоящее время больше всего детского питания экспортируют в Россию такие страны-поставщики как Нидерланды, Швейцария, Словения, Польша. При этом на Нидерланды приходится около 19%, от всего экспорта в Россию, а на Швейцарию – 13%.
При выборе детского питания самыми важными факторами выбора для мам оказались: Отсутствие консервантов и красителей, отсутствие аллергической реакции у ребёнка, обогащённость витаминами и минеральными веществами.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг производителей
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА И СУХИХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорт…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…