Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1) (артикул: 06202 29470)
Дата выхода отчета: | 6 Июня 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 105 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции российского рынка мучных кондитерских изделий.
Метод исследования: кабинетное исследование,
Анализ Таможенной базы 2005 г.
В исследовании обновлена и дополнена следующая информация:
• Анализ импорта/ экспорта мучных кондитерских изделий, проведенный на основе данных таможенной статистики за 2005 год
• Анализ импорта/ экспорта различных видов мучных кондитерских изделий: вафель, печений.
• Описаны крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики мучных кондитерских изделий,
• Рассмотрено актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
• Описаны потребительские предпочтения покупателей мучных кондитерских изделий,
• Смежные рынки,
• Влияющие рынки,
• Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков.
Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей кондитерской продукции;
• Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли;
• Инвесторов на рынке кондитерских изделий;
• Поставщиков на данном рынке;
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Выдержки из исследования:
В год россияне потребляют примерно 700 тыс. тонн мучных кондитерских изделий. Наибольшая доля приходится на сладкое печенье - 60%, за ним идут пряники - 19%, далее вафельные изделия - 18%. Соленое печенье, галеты и крекеры занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий - всего 3%.
Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%.
В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия.
По данным исследований, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% - составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе.
Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия, США, Финляндия, Польша и Нидерланды, Испания и Бельгия.
В сегменте рулетов и круассанов практически половина потребительских предпочтений принадлежит брэнду Tornado испанского концерна Chupa Chups Trading. Довольно активно потребление продукции таких марок, как «Русский бисквит» Череповецкой кондитерской фабрики (Вологодская область) - ее выбирают 38% респондентов, Dan Cake (Harry's) -32%, 7 Days греческой компании Chipita International - 24% потребителей.
Другие исследования по теме
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам