Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка кровельных материалов, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
В отчете приведены описание, сегментация продукции, основные количественные показатели рынка по оценке различных экспертов и консультантов рынка, акцент сделан так же анализе операций по импорту и экспорту кровельных материалов, проведенном на основе данных таможенной статистики за 2006 год.
В исследовании определены основные производители продукции, а так же наиболее крупные трейдеры кровельных материалов.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Рынок кровельных материалов в России характеризуется высокими темпами роста, основным катализатором которого выступает активное развитие строительной отрасли. Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов в целом составляет порядка 10 - 20%.
Годовой прирост в сегменте рулонных битуминозных кровельных материалов составил 9%, а в сегменте гибкой (битумной) черепицы – 30%. Рост спроса на «еврошифер» колеблется в зависимости от региона. В целом по России он составил 11% в 2006 г., а на московском кровельном рынке составлял 25–30%. Ежегодный прирост рынка полимерных мембран в последние четыре года составляет не менее 100%.
Средние темпы роста характерны для сегментов металлочерепицы, керамической черепицы – около 10%. На 15% в 2006 г. выросли продажи металлических кровельных материалов. Наиболее низкие темпы роста характерны для сегмента асбестоцементного шифера – 3,7%, что, однако, не является свидетельством падения спроса на этот материал, а объясняется большим объемом экспортных поставок, во много раз превосходящим импорт.
Объем импорта керамической черепицы в 2006г. был равен 4066,967 тыс. штук (3,065 млн. руб.). Импорт сланцевой черепицы, а точнее, материала для ее изготовления, составил 2082,762 тонны, что в стоимостном выражении соответствует 837,406 тыс. руб. Цементно-песчаной черепицы в Россию было ввезено 1649,223 тонн на сумму 853,761 тыс. руб.
По состоянию на 2005 г. большую часть произведенных в России материалов для скатных крыш (75–80%) составляет шифер. Несмотря на дискуссии о вредных свойствах шифера, его производство и применение на территории России, в отличие от Европы, не запрещено.
Структура ТЭО «Оптимизация и расширение производства щебня и песка в Улан-Баторе»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание предприятия ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Анализ географического положения производства
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ Организационная структура предприятия ◦ Производственная структура предприятия ◦ Персонал предприятия ◦ План-график работ по оптимизации и расширению производства ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание производственных зданий и помещений* ◦ Производство щебня ▪ Описание технологии производства щебня* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства щебня* ▪ Предложения по оптимизации производства щебня ▪ Подбор конусной дробилки для производства щебня ◦ Производство искусственного песка ▪ Описание технологии производства искусственного песка* ▪ Описание имеющегося оборудования для производства искусственного песка* ▪ Предложения по оптимизации производства искусственного песка ▪ П…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения География проекта Офис центральный – Москва, Производство – Смоленская область Планируемая к выпуску продукция Базальтовые маты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла стройматериалов и
товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и
перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти
разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и
анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части
отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить
ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более
подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства
сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; сегментации;
влиянию кризисных процессов в России. Анализ состояния рынка позволил
определить его размеры в стоимостном выражении.
Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих
подвопросах первого и второго раздела, а именно: сетевые ритейлеры
федерального и регионального уровня; маржинальность отрасли; отсрочка
платежей; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов;
оптовые …