Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Анализ рекрутинговых агентств, которые действуют на украинском рынке 2. Мониторинг цен на предоставление услуг рекрутинговыми компаниями в Украине 3. Анализ рекламы конкурентов 4. Сегментация рынка, определение ценностей и мотивов потребителей
Список таблиц: Таблица 1. SWOT-анализ (по следующим критериям: доля рынка каждого конкурента, объем продаж, ценовая политика, какой процент прибыли конкуренту приносит именно это направление, каналы распространения информации, охват целевой аудитории, основные клиенты, репутация конкурента, ознакомленность клиентов с брендом конкурента, доступность, какие виды и средства рекламы используют, доля расходов на рекламу данной услуги, наличие и раскрученость веб-сайта, степень лояльности к бренду конкурента).
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на специалистов отдельных профессий на рынке труда (в %
от общего количества нанятых на работу)
Диаграмма 2. Распределение кадровых агентств по регионам России в 2005 году
(в % от общего количества).
Диаграмма 3. Распределение объемов рынка рекрутмента по регионам России в
2005 году (в % от общего объема).
Диаграмма 4. Сегментация рынка рекрутмента по технологии поиска и уровню
гонорара (в % от общего объема рынка)
Диаграмма 5. Распределение объема рынка рекрутмента по отраслям, 2005 г., ($
млн)
Диаграмма 6. Распределение объемов рынка рекрутмента в Москве по разным
группам агентств в 2005 году ($ млн)
Диаграмма 7. Распределение кадровых агентств по численности сотрудников в
Москве в 2004-2005гг. (в% от общего числа)
Диаграмма 8. Производительность сотрудников кадровых агентств по разным
группам в 2005 году ($ тыс.)
Диаграмма 9. Распределение агентств по длительности работы на рынке в 2005гг.
(в % от общего числа)
Диаграмма 10. Доля компаний, намеренных прододжать сотрудничество с
кадровыми агентсвами, 2006 год (в % от общего количества опрошенных)
Диаграмма 11. Степень проникновения рекрутмента на рынок (в %)
Диаграмма 12. Распределение сотрудников подобранных с помощью кадровых
агентств по размеру зарплат (в %)
Диаграмма 13. Оценка работы кадр…
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Основными ТРК в Краснодаре являются:
· Красная площадь
· Сити-центр
· Меридиан
· Вега
Также эксперты к ТРК относят и «Семь звезд» (СБС-мегамолл), однако, на
сегодняшний день там введена в эксплуатацию только развлекательная часть и
ряд магазинов узкой специализации (техника, плитка, ковры и т. д.), одним из
якорей среди которых выступает «Техносила».
НОВЫЕ ТРК
На данный момент известно о введении в эксплуатацию 9 новых крупных торгово-
развлекательных центров в Краснодаре.
Большинство торговых центров (5 новых ТРК) будут площадью более 100 000 кв.
м., 2 комплекса планируются площадью 50 000-100 000 кв.м., а еще 1 – менее
50 000 кв.м. Однако все эти ТРК можно причислить к очень крупным центрам. Так
они крупные, то располагаться будут преимущественно на окраинах Краснодара.
Безусловно, одним из самых значимых событий на рынке торговой недвижимости
Краснодарского края является постройка комплекса «IKEA-Мега» в республике
Адыгея недалеко от Краснодара общей площадью 150 000 кв.м. при общей сумме
инвестиций 3 млрд. рублей.
В каждом из центров будет около 200 арендаторов. Кроме этого, в комплексах
разместятся мультиплексы, рестораны и кафе, детская игровая площадка,
боулинги т.п.
Таким образом, следует отметить, что в Краснодаре имеется тенденция к
строительству кру…
Очевидно, что в 2010 году деятельность предприятий общественного питания и гостиниц в Тульской область значительно улучшилась, о чем свидетельствуют показатели прибыли организаций данных отраслей.
Между тем нужно отметить, что в целом по Центральному Федеральному Округу темпы роста прибыли увеличиваются не в столь постоянной
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план агрофермы по выращиванию КРС и производству молочной продукции в Тюменской области.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания фермы по выращиванию КРС мясного и молочного направления, производства молочной продукции, а также производства зерна в Тюменской области. Для разведения КРС мясного направления была выбрана Голштино-фризская порода, которая демонстрирует высокие показатели выхода мяса. Молочное направление фермы будет представлено Симментальской породой, адаптированной к местному климату. В бизнес-плане расписана технология выращивания КРС, содержание и уход за дойными коровами и молодняком, технология производства и продукции растениеводства. Проанализировано оборудование для фермы.
Показатели эффективности проекта
Период расчета, 141 мес.
Чистый доход (NV), 3 219 593 тыс.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV),237 883 тыс. руб.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции,…