Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке международных автобусных перевозок в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Распределение автобусных перевозок по видам сообщений следующее:
· городские – ….%
· пригородные – …%
· междугородные – …%.
Сегмент автобусов традиционно остается одним из самых динамичных. Положительная динамика прослеживалась на протяжении практически всех последних лет - начиная с 1998 г., когда объемы производства автобусов в РФ были на уровне … тыс. единиц, и вплоть до 2006 года, когда эта цифра удвоилась.
Самым распространенным в России общественным транспортным средством остается автобус. По данным Группы ГАЗ, в 2006 г., российский рынок автобусов вырос на …% и достиг …(исключая миниавтобусы), причем быстрее рынка рос сегмент миниавтобусов (длина - менее 9 м; число мест для пассажиров - не более 16): его рост составил …% (до … единиц). Надо отметить, что это самый большой сегмент рынка автобусов, производимых в России (…% в 2006 г). Ежегодный российского автобусного парка в последние годы составляет 3-4%. В 2006 г. он составил … машин. В 2007 г. транспортные предприятия России закупили около … единиц автобусов, однако этого недостаточно, поскольку не менее …% от общей доли российских автобусов выработали свой ресурс.
Междугородние перевозки согласно уставу автомобильного транспорта - это перевозки, осуществляемые за чертой города на расстояние более 50 км. В настоящее время на них приходится около …% перевозимых автотранспортом пассажиров и …% пассажирооборота, в общем числе автобусных маршрутов на их долю - …%. Для междугородних перевозок характерны преимущественно культурно-бытовые поездки (до …%), на долю трудовых (деловых) - …%.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы и маршруты Дороги Персонал ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Средний уровень пользования Средние затраты Численность поездок ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Доходы и расходы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
В январе - мае 2009 года ОАО «РЖД» перевезено 455,9 млн пассажиров,
что на 11,2% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Из этого
количества в поездах дальнего следования отправлено 43,8 млн человек (-
12,1%), а поездами пригородного сообщения воспользовались 412,1 млн
пассажиров (-11,1%). В мае 2009 года перевезено 102,8 млн чел (-14,3%), в
том числе, в дальнем следовании – 10,9 млн. пассажиров (-12,3%), в
пригородном сообщении – 91,9 млн пассажиров (-14,5%).
…
РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ
.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок
вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и
тарифов на перевозки.
В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд
пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней
длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности
российских автодорог
В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб
за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание
топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины
поездки.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям 1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям 1.6. Тарифы по востребованным направлениям 1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Основные направления 2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям 2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отрас…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 15,9% и достиг 126,7 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2014 г занимал 39,1% стоимостного объема рынка в городе. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 58,1% медицинского рынка Санкт-Петербурга. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1285,8 руб при среднерыночной цене в 1910,2 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 69,3% и составила 466,3 тыс руб в год. В отрасли здравоохранения Санкт-Петербурга занято 134,6 тыс человек, или 4,1% от общей численности медицинских работников страны. В последнее время численность медицинского персонала города стабильно росла в среднем на 1,4% в год. Тем не менее, в поликлиниках отмечается нехватка медицински…