Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлены результаты наблюдений за пассажирами московского метро и освещены их предпочтения по выбору того или иного носителя для чтения.
Цель:
Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро)
Методы:
Наблюдение
Структура:
Отчет включает в себя обзор предпочтений носителей для чтения книг (журналов, газет) пассажиров московского метро. Отчет содержит выводы, где перечислены основные причины, по которым электронные книги – мало востребованы.
Источники информации:
Данные исследования проведенного специалистами Newmann Bauer marketing group в ходе которого велось наблюдение за пассажирами московского метро
Выдержки из текста:
«Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.»
«Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров.»
«Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.»
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Рынок Украины
Украинская Ассоциация Маркетинга обнародовала рейтинг качества и прозрачности маркетинговых исследовательских агентств в Украине. 13 самых крупных агентств по объемам маркетинговых исследований.
1. ГФК Юкрейн
2. UMG
3. Тейлор Нельсон Софрез
1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг 1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам) 1.4 Структура рынка - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные) - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)
2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг 2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассорти…