Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.
Задачи исследования:
Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в
условиях кризиса и на выходе из него;
Определить роль бренда банка в глазах потребителей.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных
изданий;
Экспертные оценки участников рынка.
Описание исследования
Выводы
Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
История развития рынка
Критерии POS-кредитования
Показатели рынка
Банки на рынке POS-кредитования
Доли рынка
Перераспределение долей
Новые игроки рынка
Торговые организации на рынке POS-кредитования
Уровень продаж
Крупнейшие сети-партнеры банков
Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
Законодательное регулирование рынка
Программы лояльности
Технологии кредитования
Основные тенденции рынка
Анализ поведения потребителей
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика рынка POS-кредитования, 2004-2009, млрд. руб.
Диаграмма 2. Валюта потребительского кредита
Диаграмма 3. Минимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 4. Максимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 5. Минимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 6. Максимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 7. Минимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 8. Максимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 9. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита
Диаграмма 10. Штраф за просрочку очередного платежа за потребительский кредит
Диаграмма 11. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2008 года
Диаграмма 12. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2009 года
Диаграмма 13. Структура рынка POS-кредитования к началу 2010 года
Диаграмма 14. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
Диаграмма 15. Рейтинг узнаваемости банков, % респондентов
Диаграмма 16. Рейтинг известности банков, % респондентов
Диаграмма 17. Рейтинг узнаваемости рекламы банков, % респондентов
Диаграмма 18. Рейтинг известности рекламы банков, % респондентов
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса.
Задачи исследования
Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура);
Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка);
Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки);
Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Структура / содержание отчета
Исследуемые банки:
1. Сбербанк России
2. Россельхозбанк
3. Альфа-Банк
4. Банк Москвы
5. ЮниКредит Банк
6. Промсвязьбанк
7. Райффайзенбанк
8. Московский кредитный банк
9. Банк Санкт-Петербург
10. ВТБ24
11. АК Барс
12. Ханты-Мансийский банк Открытие
13. Зенит
14. Связь-Банк
15. МДМ Банк
16. Уралсиб
17. Абсолют Банк
18. Транскапиталбанк
19. БИНБАНК
20. Российский кредит
21. Петрокомме…
Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Оренбургская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
Описание исследования Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования: • Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); • Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); • Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); • Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Уралсиб, Возрождение, Промсвязьбанк, Росевробанк, Центр-Инвест, Локо-Банк, ВТБ 24, Транскапиталбанк, Национальный Банк Траст, Юниаструм Банк, Открытие, Запсибкомбанк, АК Барс, Национальный Торговый Банк, Челябинвестбанк, Альфа-Банк, СБ Банк, Банк Интеза, Автовазбанк). Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков. Выводы Малый бизнес в РФ в последние годы развивается очень активно.…
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…