Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей.
Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подсластителей. Их контактные данные представлены в приложении.
Кроме того, в отчете использованы данные: Росстата, Федеральной таможенной статистики, данные международных исследовательских компаний. Проведено 7 интервью участников рынка (производители комплексных смесей подсластителей).
Глава 1. Описание и характеристика интенсивных сахарозаменителей
1.1 Описание и свойства интенсивных сахарозаменителей (ИС)
1.1.1. Натуральные подсластители
1.1.2. Искусственные подсластители
1.2 Применение интенсивных сахарозаменителей в пищевой промышленности
Глава 2. Характеристика импортных поставок
2.1. Динамика импортных поставок
2.2. Поставки ИС в чистом виде
2.3. Поставки смесей ИС
2.4. Российские компании – получатели импортных ИС
Глава 3. Характеристика внутреннего производства комплексных смесей
Глава 4. Объем и структура российского рынка ИС
4.1.Уровень потребления интенсивных подсластителей – объем/численность населения
4.2. Динамика объемов потребления
4.3. Видовая структура потребления моно-подсластителей
4.4. Отраслевая структура потребления смесей подсластителей
4.5. Характеристика товаров-заменителей
4.6. Объём потребления товаров-заменителей
Глава 5. Анализ потребления ИС
5.1. Отраслевая структура потребления ИС
5.2 География потребления
Глава 6. Ценовой обзор
Глава 7. Прогноз развития рынка
Приложение 1. Контактные данные производителей смесей
Приложение 2. Контактные данные существующих и потенциальных потребителей ИС
1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.2 Структура рынка 8 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9 2.2 Доля экспорта в производстве 10 2.3 Доля импорта на рынке 11 2.4 Конкурентный анализ: 11 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30 3.1 Оценка объема и структуры потребления 30 3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 Объем импорта в потреблении 31 3.5 Описание потребительских предпочтений 31 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33 4.1 Барьеры входа в отрасль 33 4.2 Выводы по исследованию 33
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка производителей полиэфирных смол.
Ненасыщенные полиэфирные смолы (НПС) являются одним из наиболее широко используемых типов смол для композитов, включающих свыше 70% всех термореактивные смол (остальные - эпоксидные, фенольные и полиуретаны). В настоящее время рынок характеризуется зрелостью продуктов и сфер их применения, ростом расходов на сырье, а также общим ростом на уровне не намного больше, чем показатели ВВП, а ведущие фирмы-производители полиэфирных смол и композитов стремятся к насыщению рынка с резко различными стратегиями.
К числу ведущих мировых производителей полиэфирных смол относятся компании AOC Resins, Ashland Composite Polymers, DSM Resins, Reichhold, Scott Bader, Total, Bayer, BASF и др.
Полимерные ненасыщенные смолы широко используются для герметизации изделий электронной техники, в качестве связующего холодного и горячего отверждения для армирования пластмасс, лаков, заливочных и пропиточных составов, пресскомпозиций. Крупнейшими поставщиками полиэфирных смол на российский рынок являются следующие компании (все зарубежные):
BASF
ASHLAND
NUPLEX RESINS LIMITED
PULVER
SIKA
И др.
В ходе исследования выявлены основные российские…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка в 2013г.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г
4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.
4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (п…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание будущего производства 2.2. Описание производимой продукции 2.3. Социальная значимость будущего производства 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка вторичных пластиковых гранул в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.5. Ценообразование на продукцию
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание производственного оборудования*: 5.2.1. Линия мойки загрязнённых отходов 5.2.2. Линия грануляции для изготовления гранул 5.3. Описание технологического процесса переработки пластмасс 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Описание поставщиков сырья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребнос…