Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке гостиниц в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Развитие гостиничной индустрии в России можно назвать долгим и трудоемким, и пока существует большой дисбаланс в рынке. В стране (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) построено только около 10 отелей международного класса. Т.к. гостиничный фонд не большой, инвестиции направляются не в покупку гостиниц, а на их строительство.
В результате кризиса гостиничный и смежные с ним рынки «просели» в среднем на …%.
Объем рынка составляет более …. $ млрд. и включает в себя ... средств коллективного размещения.
На сегодняшний день Москва на втором месте в мире по уровню цен за номер, что в совокупности с уровнем обслуживания в отелях средней ценовой категории, и с общей ситуацией в стране, задерживает развитие туризма.
По прогнозам Всемирной туристской организации, Россия занимает пятое место по возможностям развития туристического рынка и девятое по культурно-историческому потенциалу. При соответствующем объеме вложений в туротрасль страна может выйти в лидеры мировой туриндустрии, и соответственно намного увеличить туристический поток в страну.
Из иностранных операторов на рынке присутствуют: Accor, Corinthia, Hotels International, Fairmont, Hilton, Hyatt, IHG (InterContinental Hotels Group), Kempinski, Mamaison, Marriott, Orient-Express Hotels, Rezidor, Rocco Forte Hotels, Starwood.
Спросом пользуется сегмент гостиниц «1-3 звезды», их количество далеко от насыщения рынка. Для инвесторов проекты средних и дешевых сегментов малопривлекательные, т.к. срок окупаемости доходит до 10 лет.
Самый большой сегмент потребителей это бизнес-туристы, на втором месте отдыхающие туристы, и на третьем участники конференций, выставок. Развитие бизнеса идет в основном в Москве и Санкт-Петербурге.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Должностные обязанности сотрудников
4.3.Организационная структура компании
4.4.Схема взаимодействия с контрагентами
4.5.План-график работ по проекту
4.6.Источники, формы и условия финансирования
4.7.План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1.Юридический аспект
5.2.Экологический аспект
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффектив…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Гостиничные учреждения Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ КЛИЕНТЫ Численность клиентов Среднее пребывание Расходы потребителей НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …