Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Подготовка строительного участка», млн. руб.
Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Подготовка строительного участка», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Подготовка строительного участка», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.6. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.7. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.8. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 15
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Республики Тыва 15
3.2. Нежилое строительство в Республике Тыва 17
3.3. Жилищное строительство в Республике Тыва 19
3.4. Строительная активность в Республике Тыва в течение 2009-2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики архангельской области 11
3. Строительство в архангельской области 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка архангельской области 13
3.2. Нежилое строительство в архангельской области 16
3.3. Жилищное строительство в архангельской области 20
3.4. Строительная активность в архангельской области в течение 2009-2010 гг. 22
4. Развитие стройиндустрии в архангельской области 24
5. Прогнозы развития строительства в архангельской области 28
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 37
Введение До кризиса сегмент жилья бизнес-класса развивался достаточно активно. На рынок выходило много проектов, как высококачественных (например, проекты «Миракс», ЗАО «Дон-строй» и др.), так и среднего уровня качества (многие объекты характеризовались завышенными площадями, не самыми удачными планировками, низким качеством строительства). При этом в связи с ажиотажем, который наблюдался на рынке вплоть до кризиса и характеризовался ценовой гонкой, спросом пользовались все проекты. В кризис сегмент новостроек бизнес-класса г. Москвы оказался наиболее уязвимым. Спрос в конце 2008 г. и в течение всего 2009 г. находился на низком уровне. Произошло его смещение на более надежный вторичный рынок. А наиболее привлекательными объектами на первичном рынке были объекты со значительными скидками и находящиеся на стадии активного строительства или уже прошедшие ГК. Строительство многих объектов было заморожено, отдельные объекты претерпели реконцепцию, некоторые проекты (преимущественно «бумажные») подверглись существенной корректировке: набор квартир и их площади, качество отделки входных групп и фасадов и др. Для строящихся объектов корректировки заключались преимущественно в пересмотре цен и переоценке динамики продаж. В течение кризисного периода про…
Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб….
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
… В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.
… Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …
&…