Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачей данной работы являлось предоставление информации, отражающей динамику импортных поставок в Россию группы экструдерного оборудования для переработки пластмасс в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
В обзоре проанализированы следующие параметры:
· Динамика импорта экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
· Объем импортных поставок полнокомплектных линий и отдельных экструдеров.
· Структура импортных поставок нового и бывшего в употреблении экструдерного оборудования.
· Страновая структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс.
· Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-производителям.
· Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по компаниям-импортерам.
· Структура импорта экструдерного оборудования по видам обрабатываемых на нем полимеров.
· Структура импорта экструдерного оборудования для переработки пластмасс по предполагаемым направлениям его использования.
Обзор подготовлен на основании анализа данных официальной таможенной статистики.
Обзор содержит обширный табличный и графический материал
Рис. 1.1
Динамика импорта экструдерного оборудования в 2002г. – 9 месяцев 2005 г., %
(2002 г. = 100%)
Таблица 1. 1
Импорт оборудования по переработке пластмасс
Таблица 1. 2
Импорт полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
Рис. 1.2
Стоимостная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
Рис. 1.3
Количественная структура импорта полнокомплектных линий и отдельных экструдеров в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
Таблица 1. 3
Импорт нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
Рис. 1.4
Стоимостная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
Рис. 1.5
Количественная структура импорта нового и бывшего в употреблении оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г., %
Таблица 2.1
Структура импорта экструдерного оборудования по странам в 2004 г.
Таблица 2.2
Структура импорта экструдерного оборудования по странам
за 9 месяцев 2005 г.
Рис. 2.1
Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
Рис. 2.2
Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по группам стран, %
Таблица 3.1
Рейтинг крупнейших компаний-производителей экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
Таблица 3.2
Структура импорта оборудования по компаниям-производителям в 2004 г.
Таблица 3.3
Структура импорта оборудования по компаниям-производителям за 9 месяцев 2005 г.
Таблица 4.1
Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г.
Таблица 4.2
Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования в 2004 г.
Таблица 4.3
Рейтинг крупнейших российских компаний-импортеров экструдерного оборудования за 9 месяцев 2005 г.
Таблица 5.1
Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров в 2004 г.
Таблица 5.2
Структура импорта оборудования по видам обрабатываемых полимеров за 9 месяцев 2005 г.
Рис. 5.1
Структура импорта оборудования за 2004 г. и 9 месяцев 2005 г. по видам обрабатываемых полимеров, %
Таблица 6.1
Структура импорта оборудования по направлениям его использования в 2004 г.
Таблица 6.2
Структура импорта оборудования по направлениям его использования за 9 месяцев 2005 г.
Рис. 6.1
Стоимостная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %
Рис. 6.2
Количественная структура импорта оборудования в 2004 г. и за 9 месяцев 2005 г. по направлениям его использования, %
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.
Выдержки из текста:
…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…
… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….
…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.
…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…
…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины 1.1. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка. 1.2. Общая информация по рынку: 1.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2.3. Объем и динамика рынка 1.2.4. Емкость рынка 1.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.3. Структура рынка: 1.3.1. Структура рынка по видам труб 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и…
1. Методологические комментарии 2.Обзор рынка верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г. 2.1. Объем рынка 2014 г. 3.Анализ производства верхнего вязаного трикотажа для школ в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Анализ цен производителей 4. Выводы по исследованию.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования
Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг докумен…
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).