Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте посуды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте посуды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте посуды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте посуды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте посуды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте посуды Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы прода…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7
1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12
1.3. Тенденции российского строительного рынка 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В СИБИРИ 23
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 29
3.1. Производство сборного железобетона в Сибири в первом полугодии 2010 г. 29
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Сибири в 2009-2010 гг. 32
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в СФО 37
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 43
4.1. Строительная активность в Сибири в 2009-2010 гг. 43
4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Сибирском ФО 55
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 60
5.1. Прогнозы развития строительства в Сибири 60
5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона в Сибири 65
5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона в Сибири 68
Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Сибирском ФО: база данных 72
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 73
Методологические комментарии к исследованию
Макроэкономическая ситуация в России
1 Общий анализ рынка сумок
1.1 Объем рынка сумок
1.2 Емкость рынка сумок
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Сегментирование рынка
a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.)
b. по цене
c. по потребителям (муж, жен, дет)
d. по производителям, оценка доли импортного товара в России
3 Производство сумок в России
3.1 Объем и динамика производства сумок
3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам
3.3 Географическая структура производства в России
3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам
4 Основные компании-производители сумок в России
4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании)
4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции
4.3 Доля на рынка
4.4 Ценовой анализ
4.5 Каналы сбыта продукции
5 Производства сумок в Китае
5.1 Объем и динамика производства
5.2 Основные компании-производители
5.3 Профили компаний производителей
5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции
5.5 Каналы сбыта
6 Анализ импорта сумок в Россию
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Структура импорта:
6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
6.…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.3. Динамика развития компаний-конкурентов
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.
3.2. Выводы по исследованию