Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: безналичный расчёт Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 16 Кол-во таблиц: 13 Язык отчёта: Русский
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка (история и особенности развития, факторы влияния на рынок) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг. 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (на основании данных производства, импорта и экспорта, анализа потребления в непищевом сегменте с дополнением оценкой теневого рынка) 1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам на основании данных внешней торговли, особенностей потребления на рынке) 1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке (основные ассортиментные группы) 1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования 2. Динамика реализации 2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях (оценка на основании данных производителей и средних цен) 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (производители и импортёры) 3.2. Структурирование операторов 3.3. Доли основных операторов рынка (оценка на основании производства и импорта в натуральных показателях) 4. Описание целевой аудитории; портрет клиента (перечень организаций и должностных лиц, причастных к закупке мебели и оборудования для магазинов) 5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. 5.1. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала (оценка на основании ожидаемого развития розничной торговли в непищевом сегменте (новое строительство, покупка существующих помещений и обновление торговых залов) 5.2. Прогноз ёмкости рынка на 2019 год (с учётом потенциала рынка и реалистичного прогноза развития экономики).
Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями офисной мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, со стороны банковского сектора, крупных инвестиционных проектов, новых строящихся предприятий. 1.2. Перспективы развития
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Республике Марий Эл. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимой в строй недвижимости, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательской способности как в формате…