Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте подарков и сувениров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте подарков и сувениров Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок глины (формат) 21 4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25 5.2.1 Сегментация по форме изделия 25 5.2.2 Сегментация по виду изделия 26 5.2.3 Сегментация по технологии производства 26 5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27 5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27 5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28 5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
…
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб. 1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 1.3. Внешнеторговая деятельность России 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта 1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3.3. Объем и динамика экспорта 1.3.4. Баланс экспорта/импорта 1.3.5. Средняя цена импорта 1.3.6. Средняя цена экспорта 1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 2.2.1. Объем, динамика, структура импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отр…
Рынок колтюбинговых услуг является одним из наиболее динамичных сегментов рынка нефтепромыслового сервиса. Отражением этого является, в частности, рост количества установок ГНКТ за последние 10 лет примерно в 3 раза, сопровождавшийся опережающим ростом числа операций.
В настоящее время применение колтюбинга на российском рынке во многом сфокусировано на освоении скважин (после ГРП, бурения и ЗБС), обработках призабойной зоны (ОПЗ) и ряде видов КРС. Проникновение ГНКТ в другие сегменты является достаточно ограниченным (за исключением случая Сургутнефтегаза), что особенно заметно в сравнении с международным опытом, в первую очередь в США и Канаде. Развитие рынка колтюбинга в 2014 и особенно 2015 годах определялось воздействием ряда факторов: •ГНКТ сохранило и укрепило свои позиции в тех сегментах, где оно за счёт своих технологических преимуществ зарекомендовало себя как важный фактор повышения операционной эффективности, в частности при освоении и КРС. •Спрос на колтюбинг был также поддержан за счёт роста горизонтального фонда скважин и операций на нём. •В качестве ограничительного фактора выступили относительно высокая стоимость колтюбинговых услуг и определённая зависимость от импортных комплектующих. Как результат, применение ГНКТ столкнулось с ограничениями цено…