Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти
на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только
в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет
стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи
плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%.
Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом
развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны
традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в
аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на
развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция
увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной
продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных”
плодово-ягодных консервов.
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В
2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%.
«Анализ рынка плод…
1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
1.2Структура рынка
1.2.1Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2Структура рынка по типу потребителей
1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года
1.4Перспективные сегменты рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг.
2.1Объем и динамика импорта
2.2Структура импорта
2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4по регионам получения 2.2.5по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3Объем и динамика экспорта
2.4Структура экспорта
2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России…
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…