Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.
Выдержки из текста:
…Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет…
…Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:…
…Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)…
…Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно…
…При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц…
… Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений…
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в % Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел. Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел. Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США,
2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг. Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ
Разработчики тиражных ECM-продуктов
Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года
Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов
Статистика по продукту 1С:Документооборот
Статистика по продукту bb workspace
Статистика по продукту CompanyMedia
Статистика по продукту DIRECTUM
Статистика по продукту DocsVision
Статистика по продукту eDocLib
Статистика по продукту EOS for SharePoint
Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise
Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow
Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт)
Статистика по продукту ДЕЛО
Статистика по продукту ТЕЗИС
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)
По общему числу реализованных проектов
Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)
География внедрений По количеству реализованных проектов
По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …
Полное оглавление
Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 г8
Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12
Общие тенденции на мировом рынке12
Общие тенденции на российском рынке20
Интеллектуальные здания23
Общие сведения23
Экономический эффект от внедрения25
Факторы, влияющие на развитие рынка28
Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30
Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30
Белгородэнерго, г.Белгород31
«Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32
«Умный» дом37
Общие сведения37
Эффект от внедрения40
Факторы, влияющие на развитие рынка40
Стоимость установки42
Рекомендации по установке «умного» дома43
Примеры проектов «умного» дома46
Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48
Характеристика технологий48
Стоимость проектов59
Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62
Объем рынка62
Структура рынка63
«Пассивные» дома66
Общие сведения66
Эффект от использование технологии «пассивного» дома68
Факторы, влияющие на развитие рынка68
Примеры «пассивных» домов в РФ70
«Зеленые» дома73
Общие сведения73
Эффект от исполь…
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…