Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать
магазины именно этого формата. Так, контрагенты размещают в одном торговом
центре несколько своих мономарковых или мультимарковых бутиков, что
повышает вероятность совершения покупки товара именно в их магазинах.
Формирование региональной политики сетевыми ритейлерами идет в
соответствии с концепцией развития компании.
Выбор стратегии развития розничной сети предполагает:
· Социально-экономический анализ региона
· Выбор месторасположения объекта сети
· Изучение конкурентной обстановки
· Изучение потребителей, определение целевой аудитории
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Среди тенденций рынка можно отметить развитие стоковой сетевой торговли
одеждой. Так группа компаний «Ташир», которая ранее занималась
исключительно девелопментом, занимается созданием крупной сети стоковых
магазинов. До конца 2007 года планируется открыть порядка 30 стоковых
магазинов «Super Дисконт» в Москве (площадью около 400 кв.м.) и в регионах
(площадью около 200 кв.м.). Ассортимент магазинов будут составлять в основном
малоизвестные марки одежды и обуви. Уже открыто 3 «Super Дисконта»: в
Москве, в Ярославле и в Калуге. Компания «Ж» открыла магазин «ИКЛМН» в
Санкт-Петербурге, в котором представлены нераспроданные остатки коллекций
их брендовых магазинов (Su…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста:
… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.
… Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …
… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...
… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…
… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
Проведенный нами анализ экономического развития Н. Новгорода и местного рынка жилой
недвижимости позволил нам сделать следующие выводы:
• Экономическое развитие Н. Новгорода оказывает влияние на рынок жилой
недвижимости города.
• Регион характеризуется стабильностью в,
• Стратегически выгодное географическое расположение Нижегородской области, а,
следовательно, и города Н. Новгорода, богатый потенциал, высококвалифицированные
кадры, высокоразвитые материалоемкие и энергоемкие промышленные производства,
• Благоприятное инвестиционное законодательство – оказывается государственная
поддержка инвесторов предоставлением налоговых льгот в части платежей,
уплачиваемых в краевой бюджет.
• Проводимые администрацией города и края программы по улучшению жилищных
условий и развитию новых стандартов ипотечного кредитования стимулируют
платежеспособность жителей и потенциальный спрос на жилье.
• Все вышеперечисленное формирует предпосылки успешного экономического развития
города в целом и рынка жилой недвижимости в частности.
• Типичная для всей России неблагоприятная демографическая ситуация оказывает
сдерживающее влияние на потенциал рынка жилой недвижимости.
• Рынок жилья на территории Н. Новгорода и в его непосредственных пригородах
представлен объектами городского и загородного формата пр…