Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка перчаток из натуральной кожи (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур
1. Меховые изделия, полуфабрикаты
2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ 1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов 1.2. Объем и емкость рынка по сегментам 1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке 1.7. Объем и динамика производства 1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков: - название - сайт, email - производственные мощности - каталог продукции - участие в выставках, как способ продвижения на рынке - обновление ассортимента - тенденции развития 1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий
1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма) - ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - хомуты червячные и сантехнические; - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - обувная…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17 4.1 Численность работников в легкой промышленности 18 4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18 4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19 4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19 4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20 4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21 4.7 Описание влияющих Рынков 21 4.7.1 Звероводство 22 4.8 Описание смежных Рынков 23 4.8.1 Рынок кожи 23 4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26 5.1 Определение продукции 26 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные из…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 7
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 13
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13
2.2 Особенности организации проекта 16
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Месторасположение производства 19
3. Маркетинговый план 23
3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23
3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Строительство зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 38
4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 51
5.1 План по персоналу 51
5.2 План-график работ по проекту 52
5.3 Источники, формы и условия финансирования 54
6. Финансовый план 56
6.1 Исходные данные и допущения 56
6.2 Номенклатура и цены 57
6.3 Инвестиционные издержки 57
6.4 Налоговые отчисления 58
6.5 Операционные издержки 60
6.6 Расчет себестоимости 61
6.7 План продаж 62
6.8 Расчет выручки 63
6.9 Прогноз прибылей и убытков 64
6.10 Прог…