Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ (артикул: 22900 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам продукции 2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники): 3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.2.2. Объём потребления по видам 3.2.3. Объем импорта в потреблении 3.2.4. Ценовой анализ (стоимость закупки)
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 4.4. Выводы по исследованию.
ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через
Интернет-каналы.
Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель
относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что
значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки,
а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб.
На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности
003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые
сети активно осваивают данный сегмент.
АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ
Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в
$184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий
объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9
млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от
всего российского рынка.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб.
Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на
сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое
распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже
шин и дисков.
КНИГИ, CD, DVD
Озо…
Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments.
Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …