Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ ЯИЧНОГО И МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Описание продукции яичного направления 2.1.2. Описание мяса курицы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Республике Таджикистан 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения 3.1.3. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка мяса курицы в Республике Таджикистан 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Обзор потребителей. Потребительские предпочтения 3.2.3. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Расчет стоимости реконструкции 5.3. Технология производства яиц 5.4. Технология производства мяса курицы 5.5. Особенности кормления, потребность в кормах 5.6. Прочие технологические процессы 5.7. Характеристика оборудования* 5.8. Строительные особенности 5.8.1. Отопление и вентиляция 5.8.2. Водоснабжение и канализация 5.9. Расчет потребности в площадях 5.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 5.11. Ветеринарные требования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Себестоимость продукции 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.13.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.13.4. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.13.5. Срок окупаемости (PBP) 6.13.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.13.7. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сельского хозяйства 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений(забойный цех и т.п.)
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз …
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание 2.3 Выбор породы 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мяса птицы в России 3.2 Анализ цен 3.3 Потребительские предпочтения на рынке 3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок 3.5 Государственная поддержка отрасли 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием 4.2.2 Оборудование для убоя 4.3 Технология производства мяса птицы 4.3.1 Особенности кормления 4.3.2 Бройлеры 4.4 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 4.5.3 Охрана окружающей среды 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.1 Расчет строительства дорог 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистительных сооружений 6.1.4 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Нало…
1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем производства РТИ (10 компаний)
1.3. Структура рынка по ассортименту:
• Приводные и клиновые ремни
• Рукава
• Технические пластины
• Транспортная лента
2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники
2.2.8. новой техники по странам-производителям