Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, Пенза.
Предмет исследования: микрокредиты.
Объекты исследования: потребители и конкуренты в г. Пензе
Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку микрокредитования в России и Пензе (потребители, конкуренты, инструменты привлечения конкурентов).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей микрокредитов в г. Пензе, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные типы (уровни) потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Критерии выбора микрокредитной организации у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка микрокредитования в России и г. Пензе 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6. Выводы по исследованию.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.).
Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров).
Банки для анализа по дебетовым к…
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Показатели рынка кредитных карт России 4.3.Региональная структура рынка 4.3.1.Центральный ФО 4.3.2.Северо-Западный ФО 4.3.3.Южный ФО 4.3.4.Северо-Кавказский ФО 4.3.5.Приволжский ФО 4.3.6.Уральский ФО 4.3.7.Сибирский ФО 4.3.8.Дальневосточный ФО 4.4.Структура рынка по типу платежной системы 4.5.Структура рынка по партнерским программам 4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банк…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по субъектам 2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи 2.3. Сезонность банковской деятельности 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт и экспорт на Рынке 3.3. Объем Рынка 3.4. Темпы роста Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. PEST-анализ Рынка 7.3. Риски и барьеры при вых…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 9
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 12
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12
1.2. Технология производства автоклавного газобетона 14
1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 18
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 22
2.1. Производство газобетона в России в 2004-2012 гг. 22
2.2. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2011-2012 г. 27
2.3. Прогноз производства газобетона в России до 2022 г. 29
3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 33
3.1. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 33
3.2. Бизнес-модель нового производства 34
3.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 38
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА НА ЮГЕ РОССИИ 40
4.1. Производство газобетона на Юге России в 2007-2012 гг. 40
4.2. Региональная структура производства газобетона на Юге России в 2007-2012 гг. 43
4.3. Прогноз производства газобетона на Юге России до 2022 г. 47
5. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА НА ЮГЕ РОССИИ 52
5.1. Уровень региональной конкуренции 52
5.2. Описание конкурентов, присутствующих на рынке газобетона на Юге России 55
5.3. Новые объекты и проекты на рынке …