Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги: образовательные услуги для детей 1-4 классов
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка образовательных услуг г. Астаны 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж (набора классов) 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.9. Иные показатели 6.12.10. Эффективность инвестиций 6.12.11. Показатели рентабельности 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор дошкольных образовательных учреждений в МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6…
Мы завершили очередную волну статистического исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2015 г. и прогнозом на 2016 г. Исследование проводилось по данным ФСГС РФ, Минфина, ЦБ РФ, независимых экспертов с пересчетом по авторским математико-экономическим моделям: 1. в январе - мае 2008 г., 2. в январе - декабре 2009 г., 3. в январе - сентябре 2010 г., 4. в феврале - марте 2011 г., 5. в марте - мае 2012 г., 6. в апреле - мае 2013 г., 7. в мае - июне 2014 г. 8. в феврале - марте 2016 г. 9. Группы исследуемого населения В исследовании приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:  по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам o «беднейшие» (10 %), o «бедные» (60 %), o «средний класс» (20 %), o «богатые» (10 %);  по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);  по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы. Актуальность данных Данные отражают итоги 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта создания частной школы
2.2. Описание направлений деятельности:
2.2.1. Описание направления группы (Общее обучение)
2.2.2. Описание направления группы (Школа иностранных языков)
2.2.3. Описание направления группы (Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы)
2.2.4. Описание направления группы (Спортивные направления)
2.2.5. Описание направления группы (Репетиторство по предметам)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка:
3.1.1. Общее обучение
3.1.2. Школа иностранных языков
3.1.3. Танцевальная школа: бальные, спортивные танцы
3.1.4. Спортивные направления
3.1.5. Репетиторство по предметам
3.2. Основные тенденции на рынке частного образования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка частного образования.
3.5. Ценообразование на рынке образовательных услуг
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и у…
Исследование рынка: «Анализ рынка сои и продуктов ее переработки 2005-2011 гг.», 2012 год
Демо-версия
Исследование рынка:
«Анализ рынка сои и продуктов ее переработки РФ 2005-2011 гг.»
Россия - 2012 год
Исследование рынка: «Анализ рынка сои и продуктов ее переработки 2005-2011 гг.», 2012 год
Демо-версия
Целью исследования является определение основных количественных показателей
рынка соевых бобов и продуктов переработки сои на территории РФ за период с 2005
по 2011 гг.
Задачи исследования:
Определение и анализ основных сегментов рынка
Определение объемов и динамики сегментов рынка соевых продуктов в
натуральном и денежном выражении
Выделение ключевых драйверов роста рынка
Построение прогноза развития рынка в среднесрочной и долгосрочной
перспективе
Методы исследования:
Анализ официальной статистики
Анализ открытых Российских и иностранных источников информации
(интернет источники, СМИ)
Опросы участников отрасли
Изучение и анализ данных отраслевых конференций
Ключевые результаты исследования:
Объем рынка соевых бобов в России: …………. тыс. тонн в натуральном
выражении, ………. млн. руб. в денежном выражении.
Объем рынка соевого шрота: ……… тыс. тонн в натуральном выражении,
……