Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Известняковая крошка и мука фракций от 0,2 до 3,0 мм по ГОСТ26826-86 применяемая для подкормки домашней птицы, в качестве добавки в премиксы для КРС и свиней, для использования в производстве асфальта, строительных и отделочных материалов, сухих строительных смесей, в производстве краски, утяжелителей для буровых растворов и т.п.
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукции 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 2.1 Объем производства 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
1. Мировой рынок технического кремния
2. Сырьевая база и добыча сырья для производства технического кремния
2.1. Кварциты: запасы и основные месторождения СНГ
2.2. Свойства сырья для производства технического кремния
2.3. Характеристика основных месторождений кварцитов для производства технического кремния
3. Производство кремния в СНГ, особенности применяемых восстановителей, способы рафинирования, новые разработки
3.1. Особенности используемых восстановителей
3.2. Способы рафинирования кремния
3.3. Новые разработки в производстве технического кремния
4. Обзор состояния предприятий–производителей технического кремния в СНГ
4.1. Характеристика применяемого оборудования
4.2. Состояние кремниевого производства в ОАО "Российский Алюминий"
4.2.1. ЗАО "Кремний" (Шелехов, Иркутская обл.)
4.2.2. ООО "Кремний-Урал" (г. Каменск-Уральский)
4.3. ОАО "Братский ферросплавный завод"
4.4. ОАО "Запорожский алюминиевый комбинат" (Украина)
4.5. Проекты Казахстана
5. Внешнеторговые операции с техническим кремнием
5.1. Экспорт-импорт технического кремния в РФ
5.2. Динамика экспортно-импортных цен
5.3. Экспорт-импорт технического кремния на Украине
6. Потребление технического кремния в России
6.1. Применение технического кремния при производстве алюмокремниевых сплавов
6.1.1. Технология произво…
Исследование рынка валковых дробилок России
1. Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1 Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2 Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3 Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1 Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.2.1 Объемы производства и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.2.2 Условия продажи валковых дробилок: оплаты, поставки, минимальный объем заказа
3.2.3 Анализ ценовой политики
3.2.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.5 Выявление основных заказчиков
3.2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3 Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
3.3.1 Объемы продаж и доля на рынке в 2008-2012 гг.
3.3.2 Услов…
Методология исследования
1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине
4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Объем импорта в потреблении
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общая информация
1.1. Оборудование для выращивания клисталлов
1.2. Технология производства кристаллов в мире. Сравнительный анализ и вывод о перспективности
1.3. Области применения кристаллов
1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)
2. Обзор рынка оборудования для выращивания кристаллов в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2008-2012гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для выращивания кристаллов
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/импорта, технологии и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.4. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления оборудования для выращивания кристаллов
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Основные потребители о отрасли потребления
2.3.3. Объем импорта в потреблении
2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
2.4. Анализ потребления кристаллов
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления
2.4.3. Объем импорта в потредлении
2.4.4. Прогноз динамики объема по…
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Оценка объема и структуры рынка
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
2.7. Структурная карта р…