Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мебель для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов
Задачи исследования: предоставить информацию по объему, емкости, насыщенности рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов по УФО, ПФО, СФО, перспективах рынка и возможности выхода на рынок компании Заказчика со своей продукцией, методах и способах регулирования на рынке.
География исследования: Россия(УФО,ПФО,СФО)
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2012 гг.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ 2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики) 2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Основные тенденции спроса. 2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка основных игроков) 2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.) 3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ 3.1. Крупнейшие российские производители профессиональных моющих средств в РФ 3.2. Крупнейшие производители импорта. Доля импорта на рынке 4. Анализ цен на рынке профессиональных моющих средств в РФ 4.1. Анализ цен основных производителей 4.2. Средняя цена импорта 4.3. Средняя цена экспорта 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?) 5.2. Перспективы развития рынка
Данный расчет, с учетом инфляции, может быть справедлив для всего рынка
посуды в целом, при анализе его отдельных сегментов и товарных категорий
необходимы серьезная коррекция данных.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Обобщая полученную информацию, можно выявить следующие общие
тенденции
В апреле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой химии в России.
По нашей оценке, объем рынка средств бытовой химии в России в 2007 году составил приблизительно $ 5,7 млрд. Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5% По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2007 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2006 года, составляющий $ 2,5 млрд.
Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2007 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2006 года всего на 2%. Рентабельность продаж на рынке бытовой химии в 2007 году, в среднем, не изменилась относительно показателя 2006 года и составила 10%.
Рынок средств бытовой химии является относительно консолидированным, на долю двух компаний-лидеров – Procter & Gamble и Henkel приходится 50% продаж всех стиральных порошков в весовом и 60% в стоимотсном выражении. В целом по России доминирующее положение в большинстве сегментов рынка бытовой химии занимают транснациональные компании. Лидерство в отрасли син…
1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 8 2.2. Особенности организации проекта 11 2.3. Информация об участниках проекта 11 2.4. Месторасположение проекта 12 3. Маркетинговый план 14 3.1. Рынок наружной рекламы 14 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 17 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.4. Прогноз развития рынка 24 3.5. Ценообразование на рынке 24 3.6. Общая маркетинговая стратегия 25 4. Производственный план 26 4.1. Стоимость изготовления и установка рекламных щитов 26 5. Организационный план 27 5.1. План по персоналу 27 5.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов 28 5.3. План-график работ по проекту 29 5.4. Источники, формы и условия финансирования 29 6. Окружение проекта 30 6.1. Юридический аспект деятельности 30 6.2. Социальный аспект 31 6.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 31 7. Финансовый план 36 7.1. Исходные данные и допущения 36 7.2. Инвестиционные издержки 37 7.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37 7.4. Налоговые отчисления 37 7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 7.6. План прода…